Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:10 

Ко Ланта, завтра будет четвертый день.

Stanislavsky
Не верю!
Вчера брала велосипед, причем, хороший, горный, со скоростями. Мне ирландец сказал, мол, аккуратнее, это велосипед моей жены! А я подумала, что я буду аккуратнее, потому что на велосипеде его жены сидит моя персональная, дорогая мне безмерно, любимая задница, так что вот... система, на фиг, ценностей!

Покаталась. Не, с горы-то прикольно, "лечу, лечу, лечу, педали кручу...", как Леопольд пел, а вот в горку, не смотряо на скорости, ужас как тяжко. Еще и по жаре. Ехала прям и обезвоживалась, и вода, которой я снабжала организм, похоже, вовсе в нем и не задерживалась! А сразу - хыть - и в атмосфЭру!

Но, конечно, было круто, доехала до одного из соседних пляжей, там искупалась, поехала дальше, но после водного релакса уже не ехалось, мышцы просто протестовали, обещали ныть весь следующий день, я доехала до рынка, купила драгон фрут и каких-то колючих, но вкусных фруктов и поехала обратно. Пока возвращалась, поняла, что не так я и мало проехала. И ноги, ноги!!!

Сегодня, как ни странно, ничего не болело, но так, чувствовалось... Не будь дурой, решила быть поспокойнее, поехала в пещеру. Есть тут пещера одна глубокая, туда без гида не пускают, я, глядя на рекламные фотки, подумала, что ну, погуляем по камешкам внутри, мышек летучих посмотрим и вернемся.

Хха три раза. Приехала, купила билет. Кстати, подорожал с 2014 года на 100 бат. Выдали гида, суровый такой дядька. Повел меня, значит. Идем по лесочку, только в чащу зашли, ему звонок, он мне, мол, тут подожди, у меня еще двое наклюнулись. Жду, пока селфи-палку пользую, возвращается с двумя здоровыми немцами, судя по языку общения. Мускулистые такие, с икрами и татухами на них, в общем, думаю, ща буду в хвосте плестись...

Но, что-то как я втопила за гидом, немцы аж прилично отстали. И, я так поняла, жаловались на курение.
А отстали почему, частично понятно.
Мы ровнехонько с того места поскакали аккурат как серна (я) и горные козлы (они) по отвесной, почти, поверхности.
Лезу в кроксах, молюсь святым, чтобы из них не выскользнуть, однако, немцев еще и ждем.
Долезли до пещеры, уже все мокрые, залезаем через узенький лаз и - мама моя, что я вижу! Пипец я полный вижу, граждане. Я бы в здравом уме, в смысле, без проводника, вообще никада-никада не подумала бы, что там может бродить человек. Да еще и в кроксах.
Нацепили на нас фонарики налобные и -вперед!

Сразу скажу, что я там не обделалась от страха только потому, что от нагрузки и постоянной сосредоточенности, куда что ставить, на что опираться и как выбраться без потерь, вся была сплошная мышца! :gigi:

Это была пытка адреналином на протяжении часа...
Ноги под конец не слушались, скользили в кроксах, впрочем, кроссовки не спасали немцев: один подскользнулся и проехался в мою сторону на попе, ужасть. Тут я стала следить не только за собой, но и за тем, насколько далеко те, кто сзади. Более того, немцы, видимо, были за натуральность во всем и почти сразу же в замкнутом пространстве начали дико, пардон, попахивать потом. Проще говоря, вонять они начали, до рези в глазах.

По пути нам встречались сталлактиты и сталагмиты, паучки разных калибров. Но при таком стрессе и борьбе за выживаемость, я тех пауков поцеловала бы, лишь бы выпустили из пещеры!:D

Проходили по хлипким бамбуковым лестницам, по мосткам, по камням, протискивались в такие щели, что сначала я даже немного думала о чистоте своей одежды. Очень быстро эти нелепые мысли исчезли вовсе.

Апофеозом прогулки стала необходимость проползти по-пластунски в узкий лаз. Я к тому моменту уж давно плюнула на красу ногтей и, хохотнув диковато, поползла.
Немцы были крупные парни и один из них немножко застрял, вот я сейчас думаю, а что было бы, если бы он не пролез???

В общем, все выползли и в награду у выхода мы увидели летучих лисиц.

На трясущихся ногах я шла обратно и думала, как же мы будем по тому же отвесу спускаться?! Просто нереально, вот честно, однако, обратно мы шли другим путем, дольше, но безопаснее.

И, тем не менее, это было ооочень круто! Завтра бы не повторила, но вообще... потом как-нибудь... почему нет?

Чумазая была, просто чушка, вся изгваздалась, на коленках ссадины, даже не помню, откуда, но счастья-таки полные штаны, отпустило, ага!

Завтра еду спокойненько, на лодочке по островам. Уж тут, надеюсь... вот!

На горизонте сверкает молния, а я спать пошла!
Фотки гружу.

URL
Комментарии
2015-10-17 в 22:56 

nebuhadnazzer
Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
моя персональная, дорогая мне безмерно, любимая задница - и вдобавок симпатичная! как человек, несколько раз видевший тебя оффлайн, могу подтвердить ))

2015-10-17 в 23:59 

May-Bee
Stanislavsky, круто! я б тоже так полазала. хотя мой любимый сонный кошмар - как я застреваю в таком вот шкуродере :horror:

2015-10-18 в 00:41 

baby-marmalade
to do or not to be/ сделать или не быть/
ну ты экстрималка))) я бы тоже, наверное, полезла и все прокляла на месте, но со стороны бррр)

2015-10-18 в 03:03 

Stanislavsky
Не верю!
nebuhadnazzer, вот!!! Заслуженное признание задницы современниками!))
Спасибо!

May-Bee, шкуродер - это лаз?)))
Ну, ты бы там со свистом бы проскользнула!)))

baby-marmalade, такие мероприятия особенно приятны, когда ты понимаешь, что все уже позади и ты крут!)))

URL
2015-10-18 в 11:54 

May-Bee
Stanislavsky, ага, так, вроде, называют дыры, сквозь которые человек еле протискивается.
кошмар от того и кошмарнее, что мало кто сможет меня в такой ситуации спасти, или хотя бы составить компанию))))

2015-10-18 в 13:22 

Stanislavsky
Не верю!
May-Bee, а ты у нас какого, сорокового размера?

URL
2015-10-18 в 14:49 

May-Bee
Stanislavsky, сморя в каком месте :shy:

2015-10-18 в 22:49 

Stanislavsky
Не верю!
May-Bee, в том, у которого больше риска не пролезть!))

URL
2015-10-19 в 00:33 

May-Bee
в том самом - 42
потолще таек, конечно :shuffle2:

2015-10-19 в 08:10 

Stanislavsky
Не верю!
May-Bee, ну так я тебя протолкну, если что, а ты меня вытянешь, полезли!:gigi:

URL
2015-10-19 в 08:10 

Stanislavsky
Не верю!
May-Bee, ну так я тебя протолкну, если что, а ты меня вытянешь, полезли!:gigi:

URL
2015-10-19 в 08:10 

Stanislavsky
Не верю!
May-Bee, ну так я тебя протолкну, если что, а ты меня вытянешь, полезли!:gigi:

URL
2015-10-19 в 08:11 

Stanislavsky
Не верю!
May-Bee, ну так я тебя протолкну, если что, а ты меня вытянешь, полезли!:gigi:

URL
2015-10-19 в 14:44 

May-Bee
полезли! - издевалась она с другого конца земного шара :depr:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Что в имени тебе моем?..

главная