Мое нежное послание Эмирейтсам похоже на пожелание Винни-Пуха:
"и того, и другого... и можно без хлеба",
и все-равно, компенсируйте мне ущерб и побольше, побольше)))
Кстати, мне даже неправильный (капельку) мейл дали для обращений и жалоб.
Может, забыли про точечку, а, может, специальненько типа "забыли"...
Самой пришлось поискать.
И я сомневаюсь, что люди, занимающиеся решением этих вопросов, не помнят основной мейл наизусть...
А до этого я звонила и говорила то ли с Ринатом каким-то, то ли с Рашидом (хотя, скорее, все-таки, с Ринатом)
и он мне так убедительно по телефону пел, что пока мест на самолеты, эквивалентных тем местам, что у меня были в билете,
у них нет и что мне надо обращаться за консультацией и обменом ваучера на билеты в тот офис, где мне этот ваучер и выдали,
т.е., в аэропорт Домодедово.
Хотя он даже не знал, какие именно у меня были места и класс билета.
И он бы пел так, пока я не позвала к телефону администратора,
после этого мне разрешили обратиться в центральный офис на Павелецкой.
Я так понимаю, что дети, мать его, востока не спешат исправлять свои ошибки и заглаживать вину из-за жажды наживы,
и я еще с ними попереписываюсь, видимо.
Ладненько. Будем грозить чОрным-пречОрным пеаром и прочими бяками.
Ну просто я сомневаюсь, что они испугаются хоть чуть-чуть, если я им пригрожу,
что больше не буду летать их авиакомпанией...
Ну и, в общем, дайри-магия мне не помешает...
stani
| понедельник, 05 декабря 2011