Чем больше занимаюсь вокалом, тем сильнее понимаю, что
надо больше заниматься вокалом.
Я уже давно почувствовала, что моя учительница мне дала все, наверное,
что могла бы дать и теперь я как-то слишком ровненько качусь...
Когда я спросила, еще в самом начале, может ли она мне преподавать джазовое пение и импровизацию,
она ответила, что, вообще-то, нет,
что все это
у тебя внутри и, типа, раскроется, когда придет время.Но я знаю, что оно, может, и раскроется само,
когда придет время,
только с учителем раскроется быстрее и качественнее.
Мои желания сбываются... даже еще как сбываются.
Не во всех сферах, а только в тех, которые
кто-то там посчитает нужными, правда.
читать дальшеНедели три назад натолкнулась случайно на описание творческой биографии одной певицы,
и отметила для себя, что там выделялось особо - вокалу ее учила Галина Леонидовна Филатова.
"Угу!" - подумала я и стала пользовать гугл и в хвост, и в гриву.
Выяснилось, что ГЛФ преподает сейчас в Институте Соременного Искусства и в студии "Сигнон".
Звоню в студию, говорю - надо.
Но на нее аж очередь из трех человек, и график заполнен.
Ладно, на всякий случай, записываюсь четвертой
(но ни на что особо не надеюсь - ведь это целых три человека должны бросить занятия, чтобы очередь до меня добралась).
И на занятиях своей преподавательнице говорю, что хочу джаз.
Через неделю она мне дает личные телефоны... Филатовой!
Звоню. Нет, она занимается только через студию. Что и неудивительно.
Ладно. Попросила свою подыскать еще кого-нибудь.
А на прошлой неделе мне позвонили и сказали, что у Филатовой образовалось окно и я могу приехать.
Вроде как, я могу к ней приезжать по плавающему графику.
Я поехала.
Сразу видно - студия серьезная, ребята занимаются голосистые.
Филатова - чудная, сразу же описала мне все мои проблемы, сразу же: челюсть, сколиоз и пр.))
конечно, тоже отметила склонность к академу
(а ведь я от него еще и стараюсь избавляться, но он словно прирастает: чуть я расслаблюсь и перестаю следить,
как он - шасть и сидит; уж и не знаю, почему именно эта манера у меня словно сама идет)
и отметила, что академ - это оч хорошо, но не для джаза.
Она сразу обратила мое внимание на правильную стойку во время исполнения
и в этом, скажем, они расходятся с той преподавательницей, у которой я сейчас.
Но - так легче и эффективней, значит, и правильнее.
И, вообще, конечно, чувствуется ШКОЛА.
Показательный для меня диалог:
"Я так понимаю, что мы с вами не в последний раз встречаемся", сообщила под конец занятий ГЛФ,
поднимаясь в курилку. - "Вы курите?"
"А можно?))" - с улыбкой спросила я, заранее зная ответ.
"Вам - нет, я-то уже сорок лет курю"
"Да я, в общем-то, тоже, давно уже..."
"Да? А, ну значит, тогда можно!))"
Беседа показательна не тем, что препод якобы агитирует за курение.
Тем, что она не грозит потерей всего, если не прекращу.
А когда я вышла с урока, ко мне подошел главный студии и сказал,
что у Филатовой освобождается место и я могу к ней ходить регулярно.
Это - здорово.
Но по физическим, да и экономическим соображениям, я не смогу ходить к двум преподавателям.
Я просто сдохну - об этом говорят две последние недели, когда я набрала уроков,
плюс, звукозапись, и следствие - выходные в полукоме.
И вот у меня дилемма и чувство вины.))
Ведь я как-бы... оставляю старую студию.
Но, вообще, конечно, я очень довольна, что у меня так вот все получается.
Только чувствую себя какой-то вечной студенткой)). Понимаю, конечно, что дневничок мой по тематике изменился, но что поделать?
Я сейчас вся по уши в этом.
Ладно, могу порассказать о своих первых свиданиях,
на которых стало ясно, что они же - и последние.)))