Сходила вчера в кино...
Разрекламировали добротно: самая лучшая экранизация по Акунину, самый лучший исполнитель Фандорина, самое все!
Несмотря на то, что режиссером выступил Филипп Янковский, рука Михалкова чувствуется сильно, еще маэстро ввел в сценарий под себя своего героя - Пожарского... не знаю, выиграл или проиграл от этого сюжет, но фильм положительных эмоций не вызвал... Куда смотрел Акунин? Правильно, на Михалкова, который был еще и главным продюсером фильма.
Никита Сергеич везде одинаковый, балагуристо-хамоватый тип, и Статский советник - не исключение. Михалков опять перетягивает одеяло на себя, заслонив собой всех, и Меньшикова-Фандорина, и Хабенского - Грина, а уж остальных и подавно... Этакий Пугачева от кинематографа...
Периодически я недоумевала, так как, на мой взгляд, в фильме присутствуют лишние персонажи, и мысленный вопрос "зачем" возникал очень часто... Зачем, например, Фандорину выделили любовницу? Что бы показать ее груди пару раз?
В общем, вышли мы из кинотеатра и переглянулись: "Что это было, ПУХ?"
А если у кого эмоций положительных больше от фильма, чем у меня, готова выслушать доводы, любопытно!