В моем плеере периодически поселяются арии, которые исполнялись в фильме "Фаринелли-кастрат" (тут писала о Карло Броски и о фильме), к слову сказать, арии в самом разном исполнении, вначале был только "спаренный" для фильма голос, а затем появились и другие оперные и околооперные исполнители.

Не так давно скачала оперу "Ринальдо" (3 CD-диска, один, правда, гад, битый) в wmf-формате. Жаль, не могу оттуда арию вытащить в nero-редакторе, он под эти файлы не заточен, что ли?(((
Слазила в либретто.

И вот:

Либретто

В арии "Lascia ch'io pianga", под которую дети выпадают из окон как раз, Альмира отмахивается от домогательств Арганта))):

Lascia ch`io pianga mia cruda sorte,
E che sospiri la liberta
E che sospiri,e che sospiri
la liberta
Lascia ch`io pianga mia cruda sorte,
E che sospiri la liberta

Il duolo infranga queste ritorte
de miei martiri sol per pieta de miei martiri
sol per pieta

Lascia ch`io pianga mia cruda sorte,
E che sospiri la liberta
E che sospiri,e che sospiri
la liberta
Lascia ch`io pianga mia cruda sorte,
E che sospiri la liberta.


Что забавно, в фильме Фаринелли один исполняет и арию Ринальдо "Cara sposa", и за невесту егойную поет "Lascia ch'io pianga"...
И швец и жнец, одним словом, нам в фильме-то не показали. но интересно, за остальных - тоже он пел?))

К слову, сейчас в синтезированном вокале чувствуется... какая-то подстава, искусственность, что ли... То ли красивости излишние отвлекают и смущают...

Чуть позднее повешу арии для сравнения с ариями из фильма, а пока - Edson Cordeiro "Lascia ch'io pianga", насколько я поняла, он тоже и с попсой кокетничает, и с чем только не, типа нашего сына басков, видимо, в смысле активности)))



Philippe Jaroussky, "Cara Sposa"