Кстати...
Когда вижу в фильмах, чаще всего, понятное дело, в голливудских, как кто-то в последний миг решает убежать с собственной свадьбы, (штамп, понятное дело, но, отчего-то, неустаревающий штамп), мне хочется найти того лирического героя и оторвать все женилки.
Правда, потом, если со слезами понимания его прощает и пугливо, радостно принимает дражайшая вторая половина, я понимаю, что обоим надо оторвать.
А с другой стороны - это ж кино..
Но с третьей, оно сеет недобрый жестокий саморомантизм. Мне, буквально, видится, как герой тащится от себя, такого удалого, не желающего кривить душой, рефлексирующего и крайне сложнаго.
И зрителям становится завидно. Мол, а я-то, я-то тоже так могу.
Потом простят или все станет еще лучше. Фильм же. Персональный.
А ты зато всем покажешь, какой ты весь из себя мятущийся. И сложный!!!

Просто спокойно подумать немодно и, уж точно, некинематографично как-то. Не говоря уже о том, чтобы, вообще-то, подумать о главном для тебя человеке...

Непонятно просто, насколько надо не дружить с головой и с собой, вообще: готовиться в здравом уме на протяжении нескольких месяцев, а потом - бац: "А ниппайду!".

Подобный штамп активно пользуется в жизни, это необязательно свадьба и побег. Это желание демонстративных красивостей в жизни.
Красивостей не в антураже - он-то, как раз, имеет место быть (по-моему, разумеется), именно красивостей в словах и жестах.
Тут во мне Станиславский переворачивается.

И как я живу до сих пор?..