Не верю!
Ну, т.к. уж меня "понесло" в популяризацию Сinzano в массы,
создам-ко отдельный пост.
Мне просто опять стало интересно.
Факты рекламные:
Первое рекламное объявление появилось в газете Il Telegrafo города Легхорн 8-9 декабря 1887 года, которое гласило — «Вино вермут известного дома Ф.Чинзано».
Первый рекламный плакат был создан известным иллюстратором тех дней Адольфом Хохенстайном.
Вот они:
Сатир на плакате - это открытие правды клиентам, мол, вот что вас ждет при передозе.
А от абсента, в составе которого та же полынь, но больше, между прочим, люди с ума сходили... уши резали...
В 1912-ом году в Париже, вермут Чинзано стал первым товаром для рекламы которого использовали неоновые элементы.
Бренд «Чинзано» принимает участие в организации спортивных мероприятий и соревнований, самое известное из которых — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам.
Рекламный ролик с Джоан Колинз и мужиком:
Рекламные плакаты:
Ретро
Еще:
Поновее
Современные:
Слоган: "Будь настоящим, будь собой" от BBDO (гыгы).
читать дальше
создам-ко отдельный пост.
Мне просто опять стало интересно.
Факты рекламные:
Первое рекламное объявление появилось в газете Il Telegrafo города Легхорн 8-9 декабря 1887 года, которое гласило — «Вино вермут известного дома Ф.Чинзано».
Первый рекламный плакат был создан известным иллюстратором тех дней Адольфом Хохенстайном.
Вот они:

Сатир на плакате - это открытие правды клиентам, мол, вот что вас ждет при передозе.

А от абсента, в составе которого та же полынь, но больше, между прочим, люди с ума сходили... уши резали...

В 1912-ом году в Париже, вермут Чинзано стал первым товаром для рекламы которого использовали неоновые элементы.
Бренд «Чинзано» принимает участие в организации спортивных мероприятий и соревнований, самое известное из которых — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам.
Рекламный ролик с Джоан Колинз и мужиком:
Рекламные плакаты:
Ретро
Еще:
Поновее
Современные:
Слоган: "Будь настоящим, будь собой" от BBDO (гыгы).
читать дальше