Не верю!
Когда я вижу вот такие вот комментарии к фильмам
(этот - на "Узорный покров", он же - "Разрисованная вуаль" по С.Моэму, мне хочется вскочить, шашку наголо - и шмякнуть томиком с романом по голове, чтобы чуши меньше было в нашей жизни.
(этот - на "Узорный покров", он же - "Разрисованная вуаль" по С.Моэму, мне хочется вскочить, шашку наголо - и шмякнуть томиком с романом по голове, чтобы чуши меньше было в нашей жизни.
Ты знаешь, если бы только пользователи Интернета такие рецензии писали. А ведь и в журналах о кино такая же хрень проскальзывает: один критик, кажется, из Афиши, разругал спилберговскую "Войну миров" за "пафосные американские фразы в конце фильма". Как выяснилось, речь шла о фразе "Но человек рождается и умирает не напрасно", которая есть в самой книге Уэллса...
Ну вот тут смерть героя каГ бы аксиомой дана, ну, никуда от нее не денешься, да и то фильм романтизировали, потому как Уолтер, ну, я уже писала, по-другому себя ведет в книге...), так одну эту измененную линию в фильме можно хеппи-ендом считать...)
Когда я вижу
вот такие вот комментарии к фильмам
Насколько я знаю, заказ на "хороший конец" был результатом американской депрессии, чуть ли не "госзаказ", чтобы хоть искусство/режиссеры не добивали всех, кого не добила экономика))
Недаром же и у нас мыльные бразильские оперы получили такое распространение во время т.н. "перестройки" и общей безнадеги.
Так что, автор коммента, столь своеобразно трактующий попытку оригинальности, возможно просто находится на грани собственной депрессии и своими словами осуществляет свой заказ на позитив)
А первоисточник ему побоку )))
А про становление женской личности и вообще - пох.
Да, правильно. И диснеевские "Три поросенка" Оскара получили именно по той же самой причине - работящие, бесстрашные поросята стали символом спасения людей от Великой депрессии собственными урками. Сейчас звучит комично, но факт
Только у меня о них своеобразное представление... надо будет как-нибудь написать. Например, даже массовая гибель главных героев может быть для меня вполне такой оптимистичной "по итогам".
Но, блин, есть ещё такая вещь - внутренняя логика произведения называется...
nebuhadnazzer
Так я о том и говорю, что человек, оставивший процитированный коммент:
Но я бы предпочел счастливый конец, а зрителя достаточно было слегка
припугнуть возможной трагедией, а не устраивать ее в попытке взять за душу.
В итоге фильм оставил тяжелое впечатление, когда закончился.
Обвиняя других в желании соригинальничать, этот человек, возможно, просто до конца не осознает собственного соцзаказа: кино должно "омыть бальзамом его раны".
Ему тепла не хватает и хочется, чтобы на позитив работали всевозможные средства и сюжеты, а любой "плохой конец" воспринимается, как стремление разрушить сладкую сказку.
_Ив- Ну, да, да. Понятно. Только отчего человек не видит, каково это его фэ со стороны выглядит.. Ну, посмотри ты что-нибудь истинно мелодрамное, благо, далеко ходить не надо. А то, что по Моэму не должно заканчиваться сладким размазыванием соплей... Он бы еще удивился, что в его романе прототип Гогена умер...))
Будет-будет.
Но поскольку диплом пока всё там же, то не факт, что смогу сосредоточится (то ли дело франчайзинг и сказки!).
Но я привыкла. Например, к такому суждению: это книга плохая, потому что в ней плохой герой выживает, а хороший умирает.
Не знаю, от чего это зависит.. раньше думала возраст, но потом и от ровесников подобные отзывы слышала. Загадошна душа человеческая )
Ну, кстати, автор цитаты в чём-то всё-таки прав - для очень многих "реалистичность" и "чернуха" вполне себе синонимы, а драматизм и эмоциональный отклик читателя, по их мнению, легче всего добываются нагромождением смертей и прочих трагедий (что во втором случае во многом, увы, правда), и в эту сторону логику сюжета тоже гнут только так.
А, ну и вот (там и пост и комменты надо читать. но оно на английском).
а насчет реалистичности с душком чернухи, не спорю) Мне не симпатично любование пороком, возведенное в самоцель.
Но я так понимаю, у Станиславского речь вообще шла об отзыве на экранизацию или фильм "по-мотивам". Мотивы все ж надо сохранять )
У меня, как дочери киношника, вообще к экранизациям свой ну очень спорный подход, но тут спорить не буду =).