Не верю!
А сегодня я получила предложение о сотрудничестве от Юрия Пидриза. 
Имя показалось знакомым, и я вспомнила, что читала о нем у Мурано, кажется.
yuri-pidriz.ru/ Да-да, он делает акцент на созвучии своей фамилии со знаком "пи"... Патамушта он умный очень, шутка ли - в 20 лет стать учредителем и президентом одной из крупнейших риэлторской их компаний Днепропетровска!
А письмо-предложение следующее (пунктуация-орфография - от автора, выделения - мои):
Здравствуйте.
У нас две задачи:
1. PR-поддержка продвижения компании ПИДРИЗ и Юрия Пидриза
на рынках коммерческой недвижимости стран СНГ.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашим сайтом: PIDRIZ. ru - ага, глянула!
Серьезные изменения сайта на данном этапе не рассматриваются. - not touch, only watch, я поняла!
Какие на Ваш взгляд необходимы маркетинговые мероприятия
если ограничиться ресурсами интернета? - знаю, но не скажу!))
Что думаете относительно названия компании? Изменение не планируется. - а с какой тогда целью интересуетесь??? комплимента хочете?))
Возможна ли реализация какого-нибудь конкретного PR решения/ий (только нестандартный подход)? - конечно, куда уж тут стандартный-то?
Вы взаимодействуете с коллегами из стран СНГ?
Возможен фрилансинг. Бюджет — невысокий. - А чего тогда хотел-то?...
Поговорить, ясненько...
Нет, на самом деле таких умных людей - хоть пятой точкай кушай, но! Не у каждого такая гордая фамилия!))
А пропиариться чувак хочет по-серьезному! Он старательно ведет блог, в котором вешает ролики, новости и копию своего свидетельства о рождении с фразой: "вот вам доказательство, что у меня настоящая фамилия!" хотя в блоге - ни одного коммента, а следовательно, ни одного сомнения в достоверности фамилии... Непойманный Билли.))
Еще он скинул "бриф" и "презентацию ТМ"!
Там тоже есть смешное, вроде портрета президента компании в брифе и презентации, орфографических ошибок и некоторых пунктов:
Суть бренда - Уникальность — каждый проект курируется непосредственно владельцем компании.
Такого на рынке нет. - без комментариев!
Эмоциональное преимущество - Неординарное название. Первое лицо компании — высокопрофессиональный эксперт. (об этом говорит название? нет? а кто об этом говорит? Мама Пидриза, Пидриз-старшая?
Рациональное преимущество - «Я выбираю ПИДРИЗ, потому что эта компания специализируется на консалтинге при продаже/покупки верхнего ценового сегмента коммерческой недвижимости (от 3-х млн. у.е.) и меня устраивает их подход к работе, профессионализм и цены (хоть они и немного выше цен ближайших конкурентов)». - Скорее, иррациональное преимущество, потому что мозг отказывается воспринимать информацию после фразы "Я выбираю ПИДРИЗ!"
А вот проблемы бренда описаны верно: Вывод бренда ПИДРИЗ и Юрий Пидриз на рынок России: создание предпосылок для узнаваемости бренда (название, спектр услуг), создание положительного образа бренда (качество, опыт, профессионализм). Я представила название продукта... Это, действительно, проблема!))

Имя показалось знакомым, и я вспомнила, что читала о нем у Мурано, кажется.
yuri-pidriz.ru/ Да-да, он делает акцент на созвучии своей фамилии со знаком "пи"... Патамушта он умный очень, шутка ли - в 20 лет стать учредителем и президентом одной из крупнейших риэлторской их компаний Днепропетровска!
А письмо-предложение следующее (пунктуация-орфография - от автора, выделения - мои):
Здравствуйте.
У нас две задачи:
1. PR-поддержка продвижения компании ПИДРИЗ и Юрия Пидриза
на рынках коммерческой недвижимости стран СНГ.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашим сайтом: PIDRIZ. ru - ага, глянула!
Серьезные изменения сайта на данном этапе не рассматриваются. - not touch, only watch, я поняла!
Какие на Ваш взгляд необходимы маркетинговые мероприятия
если ограничиться ресурсами интернета? - знаю, но не скажу!))
Что думаете относительно названия компании? Изменение не планируется. - а с какой тогда целью интересуетесь??? комплимента хочете?))
Возможна ли реализация какого-нибудь конкретного PR решения/ий (только нестандартный подход)? - конечно, куда уж тут стандартный-то?

Вы взаимодействуете с коллегами из стран СНГ?
Возможен фрилансинг. Бюджет — невысокий. - А чего тогда хотел-то?...

Нет, на самом деле таких умных людей - хоть пятой точкай кушай, но! Не у каждого такая гордая фамилия!))
А пропиариться чувак хочет по-серьезному! Он старательно ведет блог, в котором вешает ролики, новости и копию своего свидетельства о рождении с фразой: "вот вам доказательство, что у меня настоящая фамилия!" хотя в блоге - ни одного коммента, а следовательно, ни одного сомнения в достоверности фамилии... Непойманный Билли.))
Еще он скинул "бриф" и "презентацию ТМ"!
Там тоже есть смешное, вроде портрета президента компании в брифе и презентации, орфографических ошибок и некоторых пунктов:
Суть бренда - Уникальность — каждый проект курируется непосредственно владельцем компании.
Такого на рынке нет. - без комментариев!
Эмоциональное преимущество - Неординарное название. Первое лицо компании — высокопрофессиональный эксперт. (об этом говорит название? нет? а кто об этом говорит? Мама Пидриза, Пидриз-старшая?

Рациональное преимущество - «Я выбираю ПИДРИЗ, потому что эта компания специализируется на консалтинге при продаже/покупки верхнего ценового сегмента коммерческой недвижимости (от 3-х млн. у.е.) и меня устраивает их подход к работе, профессионализм и цены (хоть они и немного выше цен ближайших конкурентов)». - Скорее, иррациональное преимущество, потому что мозг отказывается воспринимать информацию после фразы "Я выбираю ПИДРИЗ!"

А вот проблемы бренда описаны верно: Вывод бренда ПИДРИЗ и Юрий Пидриз на рынок России: создание предпосылок для узнаваемости бренда (название, спектр услуг), создание положительного образа бренда (качество, опыт, профессионализм). Я представила название продукта... Это, действительно, проблема!))
это пять!
кстати, вот вы смеётесь над Пидризом, злые люди, а ведь это обычная украинская фамилия, Подрез по-русски.
Мурано Боюсь, у тебя может получиться стать только его жинкой.))
Merpooh кстати, вот вы смеётесь над Пидризом, злые люди, а ведь это обычная украинская фамилия, Подрез по-русски. он с большим удовольствием пользуется ее звучанием в целях рекламки и пеарчега!)))
krovlubov А потом отпиздрила!))
естественные?
А надоело...
где вы такое находите?
а он упорствует, что он пИдриз еще)))
это, как Шузик рассказывала про какую-то пловчиху чтоле, которую по телеку комментаторы называли ЖопинА, но все равно было понятно, что она жОпина
Пидриз - глава пидриз. ...руки - тоже пидриз, а ноги - те ваще...
Этого моя поэтическая душа не выдержала, и у меня родилось стихотворение:
Посмотри, как прекрасен Пидриз!
Как красив его верх, его низ,
Как хорош его профиль и фас,
Взгляд волшебный пидризовых глаз,
И лицо - аж от уха до уха!
А душа - ну так просто ПИР ДУХА!!!
Я_Блонда Ага!!! Такое вот не придумаешь!))
nebuhadnazzer Взгляд волшебный пидризовых глаз