13:09

Не верю!
Как думаешь, с возрастом люди влюбляются "лучше" или "хуже"?)))
"Лучше" - в том смысле, что, значит, "качественней".

В общем-то, я стесняюсь говорить на эту тему...))

Вопрос: Как ты-то считаешь?
1. Лучше! 
10  (43.48%)
2. Хуже! 
2  (8.7%)
3. Лучше, а еще "любви все возрасты покорны"! 
3  (13.04%)
4. Хуже, а еще в некотором возрасте бывает склероз - совсем забудешь, кого ты там любишь.))) 
1  (4.35%)
5. Так же 
3  (13.04%)
6. Кака-така любовь?)) 
4  (17.39%)
Всего:   23

@темы: женское счастье

Комментарии
28.07.2010 в 13:22

не только теоретик...
По мне чтобы было "лучше" достаточно просто принять, что без боли отношений не бывает... хотя может я просто человек такой - ни один прошлый опыт я не рассматриваю, как "неудачный"...научилась у товарисча...когда его спрашивали: ты был женат?
он отвечал: ага...два раза...
- ну и как?
- оба раза удачно

Сейчас женат в третий раз и опять, удачно ))) правда, удачно!
28.07.2010 в 13:50

мне кажется одинаково.

самое главное кстати - не подбирать кого попало - у меня есть примеры перед глазами - нуивонах, короче...
28.07.2010 в 14:04

Не верю!
Элен Владимирна А я про "лучше" не в контексте "больно", оно понятно. Вопрос из разряда "есть ли жизнь на Марсе", видимо.))
Еще бы вычленить по ответам мужскую и женскую аудитории.)) И будет налицо чистота опроса.))

Сейчас женат в третий раз и опять, удачно ))) правда, удачно! Оно каждый раз ведь - удачно.))
28.07.2010 в 14:06

Не верю!
pushkinnah Как это - "подбирать кого попало"?)) Типа: "пущщай плохонький - отмою"?))
28.07.2010 в 14:18

pushkinnah Как это - "подбирать кого попало"?)) Типа: "пущщай плохонький - отмою"?))

совершенно верно!
у тебя там в рассуждениях проскользнуло что может хоть с кем-то, чем одной. так вот - этот путь - порочный!!! не надо!!!)
28.07.2010 в 14:20

живим у облацима
вот я как-то со всем согласна, что ты написала )
но выбрала первый пункт ) я оптимистка
28.07.2010 в 14:31

Не верю!
pushkinnah у тебя там в рассуждениях проскользнуло что может хоть с кем-то, чем одной. НИЧЕГО ПОДОБНОГО! У меня там промелькнуло: И еще есть частая причина "лишь бы с кем, только не одному". Самая жуть. Или нет? Для меня пока еще жуть. А "жуть" - значит, не для меня вариант. По-крайней мере, пока.))

Jugoslavenka Да я тоже оптимистка, наверное, и я тоже очень хочу выбрать первый вариант...)))
28.07.2010 в 14:34

я тоже оптимистка видимо. всегда верю в хорошее!и в любовь верю. (и, кстати, если она даже БЫЛА глупо утверждать что ее не бывает!я не про тебя.я в общем) чего и вам желаю ))
28.07.2010 в 14:54

Всё хорошее находится само!
С возрастом - сложнее. Не могу сказать, что хуже, лучше, качественней, некачественней...
Но - сложнее.
28.07.2010 в 15:22

pushkinnah у тебя там в рассуждениях проскользнуло что может хоть с кем-то, чем одной. НИЧЕГО ПОДОБНОГО! У меня там промелькнуло: И еще есть частая причина "лишь бы с кем, только не одному". Самая жуть. Или нет? Для меня пока еще жуть. А "жуть" - значит, не для меня вариант. По-крайней мере, пока.))

да-да, согласна с тобой! по всем пунктам!)
28.07.2010 в 15:23

Не верю!
valkin кстати, если она даже БЫЛА глупо утверждать что ее не бывает! А может, ее не было, на самом деле, в смысле, не ОНА была?))) (Я тоже не про себя, я - в общем))).
28.07.2010 в 15:30

Не верю!
Merpooh Про то, что сложнее, я и сама понимаю: я сейчас - ёж. (птица гордая) :weep: :gigi:

pushkinnah То-то же, смотри у меня, а то - ишь ты! :gigi:
28.07.2010 в 15:44

Всё хорошее находится само!
Stanislavsky а я кактус. :alles:
28.07.2010 в 17:50

Не верю!
Merpooh Кактус - тоже птица гордая!)))
28.07.2010 в 22:03

Свобода - это умение улыбаться (с)
Stanislavsky
а я вот за второй пункт проголосовал (я негативист, ага-ага).
и при этом мне кажется, чем дальше, тем больше я себе кажусь человеком влюбчивым. Да, ха-ха. Я, пожалуй, поясню, чтоб ты вдруг чего нетого не подумала :gigi: Я в общем, с возрастом как раз стала больше и чаще обращать внимание на окружающих людей и чаще замечать - ой, да вот же какой классный, необычный человек, как он мне нравится/интересен/ах, как бы расковырять поподробнее, как же он там внутри у себя устроен, и чем дышит, интересно же!
Т.е., с возрастом таких людей, которыми я очарована и которым внутрь их ракушки хотела бы заглянуть (есть жемчуг? нет? что за жемчуг и с чем его едят-слушают?) стало куда больше, но я бы не стала называть это словом "влюбляться". Поскольку взаимного интереса (ну конечно) хочется, но без фанатизма, ну нет, и нет. А "влюбляться" все-таки (это мое субъективное мнение) предполагает желание взаимных отношений. Хоть сколько-то долгоиграющих. И вот с этим стало куда сложнее. Свою-то ракушку я открывать на все створки совсем и не готов, даже в случае очарованности. Ну так, чуть-чуть, готов, а дальше - посмотрим еще. И кто я, еж или кактус?)) Пытаюсь понять, почему не готов, не могу.. это не страх, и не лень, что-то другое.
В общем, я за п.2
28.07.2010 в 23:38

не только теоретик...
Stanislavsky Науке это неизвестно...но лично я считаю...ЕСТЬ!!!!
29.07.2010 в 01:45

Не верю!
Элен Владимирна Ага, это не из разряда ли: "Счастье есть, не есть - вот несчастье!"?)))
29.07.2010 в 10:16

я, видимо, как-то не так поняла вопрос) галочку поставила в первом пункте, потому как считаю, что с возрастом влюбляемся мы лучше, в смысле тщательнее выбираем партнеров. Нет не так... не выбираем, а Я выбираю... я вам не скажу за всю ОдЭссу...)
И да, рубцов все больше, и грабли старательнее обхожу, да и понимание того, что если что-то плохо, то винить мне кроме себя самой некого, сильно облегчает жизнь :)
Как-нибудь так--не проще)
Не верю я в любовь) страсть, желание, схожесть интересов, единение душ, стремление добиться цели... да все, что угодно) если кому-то удобно называть это любовью, я не против) сама тоже не гнушаюсь его использовать)))
29.07.2010 в 11:14

Не верю!
Tsarevna_Budur Не верю я в любовь) страсть, желание, схожесть интересов, единение душ, стремление добиться цели... да все, что угодно) если кому-то удобно называть это любовью, я не против) сама тоже не гнушаюсь его использовать))) Ха, слова безнадежного романтика?
Ну вот смотри, по-большому счету, в понятие "любовь" все вкладывают свое что-то и, в общем-то, оно обычно включает в себя страсть, желание, схожесть интересов, единение душ, стремление добиться цели, влюбленность, опять-таки. Ты замужем, да? И что ты мужу говоришь? "Муся, у меня к тебе стремление добиться цели"? :lol:

Не надо уж так серьезно к терминологии относиться, хотя, понятно,ага, мы все - крутышки, а в любоф верят маленькие девочки, но раз слово есть, то и давайте уже его поупотребляем?))) Без оглядки.
29.07.2010 в 11:22

Stanislavsky я как раз и говорю, что слово-то я употребляю) но многие в него почему-то вкладывают какой-то волшебный смысл. Любовь должна все прощать, любовь--навеки, любовь это что-то такое...такое....! я против пиетета, но не против самого слова)
И вообще. чО это? я маленькая девочка и есть))))
29.07.2010 в 18:11

Не верю!
nickolas erphe Что-то я твой объемный ответ оставила на сладкое)).

Я в общем, с возрастом как раз стала больше и чаще обращать внимание на окружающих людей и чаще замечать - ой, да вот же какой классный, необычный человек, как он мне нравится/интересен/ах, как бы расковырять поподробнее, как же он там внутри у себя устроен, и чем дышит, интересно же! А я вот стала все меньше и меньше обращать внимание на окружающих людей.)) Впрочем, наверное, также, как и всегда. Меня не очень часто интересуют люди, к сожалению.
Нет, не так. Меня очень интересуют люди, но с тз любопытства, а "торкают" редко.
Но метко.))

С другой стороны, сейчас у меня образовалось большое количество новых знакомых, каждый из которых интересен.
29.07.2010 в 18:16

Не верю!
Tsarevna_Budur многие в него почему-то вкладывают какой-то волшебный смысл. Любовь должна все прощать, любовь--навеки, любовь это что-то такое...такое....! Так что же, из-за того, что кто-то что-то не то в определение вкладывает, его не употреБлять теперь без чувства стыда и неловкости?
Почему мы без стеснения можем говорить о любви к родине или матери, к детям. Тут, вроде бы, все ясно и без нареканий, а вот как пойдут межполовые (или однополовые, но завязанные на близости) отношения - так все сразу "старые солдаты, не знающие слов"...))

В общем-то, я не могу сказать, что меня и саму не подкореживало, пока писала, но я просто не знаю другого определения))).