Не верю!
Из посмотренного и запомненного:
"Мистер Никто""Мистер Никто"
Фильм чем-то похож на "Эффект бабочки" идеей: "а что бы было бы если бы не вот так, а вот этак вот",
только усложнен потугой на интеллектуальность помещением постаревшего главного героя в утопическое будущее, где все люди бессмертны и смотрят по телеку шоу про умирание последнего смертного, он же - наш главный герой.
Актерская игра - нормальная, правда, я, отчего-то, не в гипер-восторге от игры Джареда Лето, и даже от того, что так привело в восторг критиков, дескать, он сам озвучивал себя в старости. Подумаешь, я тоже могу озвучить себя в старости...)))
Смотрела с интересом.
Но значительнейший бонус картине - саундтрек, я его даже скачала себе.
Мой вердикт - посмотреть один раз. Но удовольствием.
"Начало""Начало", которое я окрестила про себя "Мочало".
Просто спать хотелось и было скучно почему-то и почему-то предсказуемо.
Ну, в общем-то, неплохо, только мне не особенно понравилось.
Тут тоже, как по-мне, так фильм "на волне" - мой любимый Декабрио вновь плутает по собственным ментальным проекциям и конструкциям.
Похожесть усмотрела с "Островом Проклятых" с ним же в главной роли, и с кучкой подобных фильмов.
Вообще, понятно желание постричь купоны, оседлав сюжет, уже принесший дивидентов, несколько (или очень сильно даже) изменив сюжет, но взяв за основу одну идею. Зажралась я, или раньше подобное делали с бОльшим вкусом?..
А зато крепкий фильм. Вообще, думаю, что по наличию Декабрио в актерском составе можно судить о качестве фильма: есть Декабрио - фильм, как минимум, неплох. Потому что у парня есть два основных умения:
выбирать сценарии и играть.
Формула успеха, практически.
Резюме по фильму: если не посмотреть - ничего не лишишься, но если посмотреть - то тоже не лишишься.
Спецэффекты есть, опять-таки.
"Химера"А вот, как ни странно
(впрочем - никак не странно),
больше эмоций после себя оставил фильм "Химера".)))
Фильм под девизом "Мы в ответе за тех, кого..."
Ужасничек-то средненький, и Энтони Броуди там какой-то почти незаметный, а заметна там компьютерная шняга с крыльями и жабрами.
Впрочем. на фоне остальных современных ужасников - вполне так.
На протяжении всего фильма поднималось плавно возмущение, вплоть до ненависти.
Я искренне считаю, что мы в ответе за тех, кого, да.
Потому что приручение - это зависит от обеих сторон.
Потому что обеим это нужно по ряду причин.
Помню, в дайри бесте, то ли еще где, подобное муссировалось, сравнивалось "приручение" с паразитированием.
Принцы и лисы.
Несогласная я была и сейчас - несогласна.
Потому что мы все - прирученные и приручатели.
И отвечать за тех, за кого хочешь отвечать, искренне и по собственному желанию, а не потому что "положено" - это же и есть основной признак любви, по-моему.
Пусть оно и без тебя самостоятельное, пусть - взрослое, а то и старше тебя в два раза,
богаче в три и успешнее в десять,
опытнее и умнее.
Все-равно, чувствуешь желание укрыть, защитить, помочь, не оставить,
отвечать.
Прирученное - оно твое. Иначе бы рядом не осталось, а быстро рассосалось куда-нибудь в жизнь.
Значит, этот опыт нужен и тебе, и твоему прирученному.
Когда перестанет быть нужным - уйдет само, без мучительных разрывов.
И это нормально и правильно.
А уж если ты "приручаешь" сознательно, как в фильме, это - гипер-ответственность, потому что в подобном случае ты изначально понимаешь,
что от тебя потребуется.
Вот. Фильма заставляла нервничать и переживать за существо.
Жалко было тварюшку, особенно когда ученые выяснили для себя: существо обладает разумом,
но обращаться продолжали, как с животным.
Плюс, тема матери-изверга женщины-ученой не раскрыта полностью.
И не без фрейдизЬму...))
В общем, фильм зацепил, в основном, тем, что я сопереживала.
Что тоже - дело.
Да, чуть не забыла:
к концу фильма девиз трансформируется в "Мы в ответе за тех кого приручили, даже если они потом захотят нас убить и изнасиловать".
Фильм можно было бы назвать также "Дурное воспитание"...
"Мистер Никто""Мистер Никто"
Фильм чем-то похож на "Эффект бабочки" идеей: "а что бы было бы если бы не вот так, а вот этак вот",
только усложнен потугой на интеллектуальность помещением постаревшего главного героя в утопическое будущее, где все люди бессмертны и смотрят по телеку шоу про умирание последнего смертного, он же - наш главный герой.
Актерская игра - нормальная, правда, я, отчего-то, не в гипер-восторге от игры Джареда Лето, и даже от того, что так привело в восторг критиков, дескать, он сам озвучивал себя в старости. Подумаешь, я тоже могу озвучить себя в старости...)))
Смотрела с интересом.
Но значительнейший бонус картине - саундтрек, я его даже скачала себе.
Мой вердикт - посмотреть один раз. Но удовольствием.
"Начало""Начало", которое я окрестила про себя "Мочало".

Просто спать хотелось и было скучно почему-то и почему-то предсказуемо.
Ну, в общем-то, неплохо, только мне не особенно понравилось.

Тут тоже, как по-мне, так фильм "на волне" - мой любимый Декабрио вновь плутает по собственным ментальным проекциям и конструкциям.
Похожесть усмотрела с "Островом Проклятых" с ним же в главной роли, и с кучкой подобных фильмов.
Вообще, понятно желание постричь купоны, оседлав сюжет, уже принесший дивидентов, несколько (или очень сильно даже) изменив сюжет, но взяв за основу одну идею. Зажралась я, или раньше подобное делали с бОльшим вкусом?..
А зато крепкий фильм. Вообще, думаю, что по наличию Декабрио в актерском составе можно судить о качестве фильма: есть Декабрио - фильм, как минимум, неплох. Потому что у парня есть два основных умения:
выбирать сценарии и играть.
Формула успеха, практически.
Резюме по фильму: если не посмотреть - ничего не лишишься, но если посмотреть - то тоже не лишишься.

Спецэффекты есть, опять-таки.
"Химера"А вот, как ни странно
(впрочем - никак не странно),
больше эмоций после себя оставил фильм "Химера".)))
Фильм под девизом "Мы в ответе за тех, кого..."
Ужасничек-то средненький, и Энтони Броуди там какой-то почти незаметный, а заметна там компьютерная шняга с крыльями и жабрами.
Впрочем. на фоне остальных современных ужасников - вполне так.
На протяжении всего фильма поднималось плавно возмущение, вплоть до ненависти.
Я искренне считаю, что мы в ответе за тех, кого, да.
Потому что приручение - это зависит от обеих сторон.
Потому что обеим это нужно по ряду причин.
Помню, в дайри бесте, то ли еще где, подобное муссировалось, сравнивалось "приручение" с паразитированием.
Принцы и лисы.
Несогласная я была и сейчас - несогласна.
Потому что мы все - прирученные и приручатели.
И отвечать за тех, за кого хочешь отвечать, искренне и по собственному желанию, а не потому что "положено" - это же и есть основной признак любви, по-моему.
Пусть оно и без тебя самостоятельное, пусть - взрослое, а то и старше тебя в два раза,
богаче в три и успешнее в десять,
опытнее и умнее.
Все-равно, чувствуешь желание укрыть, защитить, помочь, не оставить,
отвечать.
Прирученное - оно твое. Иначе бы рядом не осталось, а быстро рассосалось куда-нибудь в жизнь.
Значит, этот опыт нужен и тебе, и твоему прирученному.
Когда перестанет быть нужным - уйдет само, без мучительных разрывов.
И это нормально и правильно.
А уж если ты "приручаешь" сознательно, как в фильме, это - гипер-ответственность, потому что в подобном случае ты изначально понимаешь,
что от тебя потребуется.
Вот. Фильма заставляла нервничать и переживать за существо.
Жалко было тварюшку, особенно когда ученые выяснили для себя: существо обладает разумом,
но обращаться продолжали, как с животным.
Плюс, тема матери-изверга женщины-ученой не раскрыта полностью.

И не без фрейдизЬму...))
В общем, фильм зацепил, в основном, тем, что я сопереживала.
Что тоже - дело.
Да, чуть не забыла:
к концу фильма девиз трансформируется в "Мы в ответе за тех кого приручили, даже если они потом захотят нас убить и изнасиловать".
Фильм можно было бы назвать также "Дурное воспитание"...

@темы: фильмовое
ключевая фраза. Я снвоа о своей излюбленной теме)))))
Прирученное - оно твое. Иначе бы рядом не осталось, а быстро рассосалось куда-нибудь в жизнь.
Значит, этот опыт нужен и тебе, и твоему прирученному.
Когда перестанет быть нужным - уйдет само, без мучительных разрывов.
Когда любовь, то с приручением все понятно. О любимом хочется заботиться самой... укрыть,защитить, помочь, не оставить... но речь чаще всего идет не о приручении в любви, а о приручении ради других целей. Приручил--и все, не нужно оно тебе уже больше, и оставаться ему рядом незачем, а от тебя требуют ответственности... и без мучительных разрывов само не уходит.
а о приручении ради других целей. Приручил--и все, не нужно оно тебе уже больше, и оставаться ему рядом незачем, а от тебя требуют ответственности... и без мучительных разрывов само не уходит. Мне кажется, что не получая желаемого оно очень быстро рассосется "в жизнь". Быстро - не в пять минут, разумеется. И, конечно, очень большой моральный вопрос по поводу приручения, каждый его решает сам для себя, я - вот так вот. Пока)).
Был у меня казус: "приручился" человек, которого я сама приручать не хотела, общались-общались, а потом вижу - оппа! приручился совсем, да так, что требует по-взрослому.
Ну, что я могу сказать - рассосался в спокойную дружбу - я это имела в виду.
Моральный вопрос... с одной стороны, да, с другой--нет... а если честно...я могу сколько угодно кричать, что мы не в ответе, но пока бросать на произвол судьбы прирученных не удается... жалко, страшно, идиотское чувство ответственности... Но я учусь и самосовершенствуюсь!)))
))
Бросать на произвол судьбы - ты так говоришь, как будто это инвалиды или младенцы!))
только я хотела мочало помачалить....
я вот накачала фильмы с декабрио...пока просмотрен остров и пляж, на очереди "совокупность лжи".
пока просмотрен остров и пляж, на очереди "совокупность лжи". Я, все-таки, в бОльшем восторге от даже более ранних его фильмов:
"Что гложет Гилберта Грейпа": так сыграть умственноотсталого!
"Дневники баскетболиста" - оч здорово сыграл наркомана,
"Жизнь этого парня" - совсем не померк на фоне Де Ниро!
"Полное затмение" - сыграл Артюра Рембо.
И, кстати, я не считаю провалом "Титаник")).
Stanislavsky пока просмотрен остров и пляж, на очереди "совокупность лжи". Я, все-таки, в бОльшем восторге от даже более ранних его фильмов: "Что гложет Гилберта Грейпа": так сыграть умственноотсталого! "Дневники баскетболиста" - оч здорово сыграл наркомана, "Жизнь этого парня" - совсем не померк на фоне Де Ниро! "Полное затмение" - сыграл Артюра Рембо.
Из списка смотрела только жизнь этого парня и да согласна, тогда я помню эмоции.... хм.... и это дикаприо? однако...
полное затмение не смотрела точно, а грейпа кажется.... смотрела.
еще были "банды..." но это уже позднее и авиатор. Авиатор затянут уж больно..
А фильм хороший, я это чувствую, только он мне не очень понравился.)))
точно-точно. Мне тоже нравятся перечисленные тобой его ранние фильмы. Я также не считаю провалом "Титаник". Мне меньше всего нравится фильм "Пляж".
В Ди Каприо очень уважаю, что после растиражированного "Титаника", звёздной болезни и загулов, он смог вернуть себе амплуа арт-хаусного актера.
Из последних очень нравится фильм "Кровавый алмаз".
"Начало" тоже понравилось .
"Мистер Никто" мы вообще дольше 15 минут не выдержали
"Химера" страшно понравилась
"Начало" мне понравилось тем, чем не понравилось Петровичу - отсутствием откровенно фантастической составляющей.
Но значительно, значительно лучше, чем "Начало" и "Матрица" - "Экзистенция" Кроненберга. Потому что Кроненберг сцуко великий.
Да!
А вот "Кровавый азмаз" я так и не посмотрела, но скачаю, раз говоришь, что так понравилось!))
krovlubov Экзистенция - это даааааа!!!
Я вот тоже слишком увлеченно за "Химерой" следила, а думала, что фигня какая-нибудь. Просто полная.
Вот ведь оно как, Михалыч! (с))))
"Полное затмение" - вполне себе арт-хаусный фильм.
А почему я его сейчас называю арт-хаусным - он напоминает себя прежнего. Изначально я про Лео хотела написать, что он не только вернул себе репутацию арт-хаусного актера , но и вышел на новый уровень. На высокий драматический уровень. И "Кровавый алмаз" - яркий тому пример ( у Лео была номинация на Оскар за этот фильм)
"Кровавый азмаз" я так и не посмотрела, но скачаю, раз говоришь, что так понравилось!))
Я возвращаю тебе твои слова в вольном пересказе: если там снимается ДиКаприо, то фильм, как минимум, неплох
Посмотри, кстати, "Кафе "Дон Планк" - занятное зрелище!))
И "Кровавый Алмаз" я скачаю. А то - ишь ты, какое упущение!
прям сыкотно смотреть, вдруг после такого в европы ни ногой...
В 1995 году снимался, позиционируют, как съемку фильма по-приколу...))
Ок, посмотрю, я не видела раньше.
В кино ходила.))