11:49

Не верю!
Я вот опять анализировала свою ущербность.:gigi:

Говорят, что отношение деньгами не меряют, потому как, все-равно, не измеришь.
Что деньги - не показатель, не определитель и, вообще, в межличностных отношениях ни разу не маркер.
И на такое я думала всегда: "ха-ха 3 раза", а теперь и письменно вот скажу:
Для меня это - 3 раза хаха.

Оставив корыстные мотивы приобретения чего-то на халяву тем, для кого это - чуть ли не профессия, а то и способ к существованию,
признаюсь, что для меня то, что на меня люди тратят деньги - это один из основных показателей их ко мне хорошего отношения.

Вот тогда я в это верю.

Такое я убогое, да.
Словами нас не проймешь, потому как я вам словами и сама такого изображу, мало не покажется, к тому же, слишком много слышала и слушала в свое время.))

Конечно, это все из детства, разумеется, из совсем небогатого,
я это поняла уже давно, выцепила и попробовала поменять.
А вот нифига.
Потому что к деньгам часто добавляется еще и поступок, намерение. Движение какое-то. К примеру, человек вспоминает о том, что мне нравится, пусть это пачка жевательной резинки, и дарит это мне. Мне жвачка не нужна, но я буду оч благодарна, потому что это больше, чем 20 руб. и мятный вкус.
Помимо того осознания еще, что ради меня(!!!!!) кто-то готов расстаться с определенной суммой(!!!!), потратить время и усилия.
Меня это подкупает, к сожалению. Я это всегда помню.
Это и еще поступки.

Кстати, по мне так тоже можно судить.
Если я вам хоть что-то принесла в клювике, значит, вы мне нравитесь, однозначно.

Комментарии
03.09.2010 в 11:51

горностайка
все верно. но некоторые вещами откупаются
03.09.2010 в 11:55

ну, я понимаю как раз. нормальный подход.)))
03.09.2010 в 11:58

а я ставлю жирный минус на человеке, если он мне цветов не дарит никогда))
03.09.2010 в 12:00

признаюсь, что для меня то, что на меня люди тратят деньги - это один из основных показателей их ко мне хорошего отношения.

но все же, ключевое слово "тратят" )) а что именно уже вторично)
03.09.2010 в 12:34

objects in the mirror are closer than they appear
принесла, принесла)))
приятно знать, что такое правило у тебя работает и в обратку, ну что ты так проявляешь свои симпатии, а не ждешь что тока тебе.

у меня не измеряется совершенно. в общем, я не жду, что мне прям что-то будут покупать. более того, иногда чувствую себя несколько напряжно, если на меня тратятся, даже при условии что знаю, что самому человеку это приятно.
я могу сделать кому-то подарок (и даж достаточно дорогой), но это будет не так чтобы специально и чтобы подчеркнуть что-то, а скорее просто порыв. к примеру, я как-то купила своему лучшему другу в подарок серебряную монетку, на которой было чета про день ВДВ, ну он десантник в прошлом и всегда отмечает 2-е августа, как персональный праздник, с парашютом прыгает. короче, подарила, ему оч приятно было) но на др мы к примеру друг другу ваще ниче не дарим, да он и не отмечает, а вот просто так - можем)

в то же время я знаю людей, которые так отдариваются, преподнося что-то строго к какой-либо дате, но на самом деле, даже если потраченная сумма велика - это еще ничего не значит.
потому что для многих в отношении подарков (не важно вещь это или конверт) все еще действуют такие правила, как "положено", "принято", "прилично-привычно".
03.09.2010 в 12:57

Не верю!
горностайка но некоторые вещами откупаются Ну, это уже другая часть марлезонского балета, и, обычно, это несложно понять. Возмещение заметно отличается от знака внимания.))

tes3m Или у всех было не слишком обеспеченное детство?)))

_Ив- Ну, да, просто пример поприземленней и понаглядней.))

Зверец приятно знать, что такое правило у тебя работает и в обратку между прочим, я до сих пор мониторю котов! Так что вот! :gigi:

Я не жду, что мне будут покупать, ты немного не так поняла, наверное... я тоже удивляюсь искренне неожиданным подаркам, т.к., как выясняется, совершенно не избалованна подношениями. И чувство неловкости тоже есть, но как бы это объяснить... Это же я пишу про отношение ко мне. Если мне не только говорят, но еще что-то делают: кидают интересную ссылку со словами: "вот, может, тебе будет интересно", дарят приятную и, главное, личностную, фигню, шоколадку - не знаю, что - я вижу, что это не откуп, это про меня вспомнили.
Это важно...
А когда говорят "я про тебя вспоминал(-а)" - ну, как-то никак... как фраза приличия.

Какие вы у меня все (почти) меркантильненькие! :gigi:
03.09.2010 в 13:04

objects in the mirror are closer than they appear
Stanislavsky да не, я поняла, любой знак внимания, подкрепленный вещественно тебе приятен. или более приятен, чем отношение, выраженное словами.
это вроде того, что мы с тобой поговорили про шоколад, а потом ты ррраз и привозишь мне ту самую плитку с перцем или мятой линдтовскую, чтобы я попробовала, да?)

ты все равно же избирательна, а не как хапуга-халявщица какая-то))) т.е. тебе важно, когда кто-то учитывает твои вкусы и желания, а не просто от балды, лишь бы подарить что-нибудь.


я до сих пор мониторю котов! Так что вот! ыыыыыы!!! :squeeze:
03.09.2010 в 13:14

Всё хорошее находится само!
Stanislavsky чё-то почитала я тебя и кажется мне, что ты, Станечка, путаешь немного причину и следствие.

Потому что к деньгам часто добавляется еще и поступок, намерение. Движение какое-то. К примеру, человек вспоминает о том, что мне нравится, пусть это пачка жевательной резинки, и дарит это мне. Мне жвачка не нужна, но я буду оч благодарна, потому что это больше, чем 20 руб. и мятный вкус.
Помимо того осознания еще, что ради меня(!!!!!) кто-то готов расстаться с определенной суммой(!!!!), потратить время и усилия.


Если мне не только говорят, но еще что-то делают: кидают интересную ссылку со словами: "вот, может, тебе будет интересно", дарят приятную и, главное, личностную, фигню, шоколадку - не знаю, что - я вижу, что это не откуп, это про меня вспомнили.

Тут я с тобой целиком и полностью согласна, только мне кажется, дело тут не в деньгах, а именно в том, что человек помнит про твои интересы, увлечения и т.д., и хочет сделать тебе приятное, потратив на это какие-то усилия, а иногда и деньги, да, но ключевое слово не "деньги", а "тратить".
Т.е. не деньгами отношение меряется, а готовностью тратить на другого человека свои какие-то ресурсы, и деньги - только один из вариантов этих ресурсов.
Правильно я поняла?

Иногда жвачка за 20 руб. приятнее и трогательнее миллиона алых роз, потому что - соглашусь с горностайка - некоторые вещами откупаются.

Получается, что если за мерило конкретно деньги брать - система может и сбоить.
03.09.2010 в 14:16

Не верю!
Зверец вроде того, что мы с тобой поговорили про шоколад, а потом ты ррраз и привозишь мне ту самую плитку с перцем или мятой линдтовскую, чтобы я попробовала, да?) Ну вот типа того, может быть, да...)))

Merpooh Ну, конечно, я не меряю деньгами отношение по типу калькуляции, кто на меня больше потратил, тот и относится лучше!))) Но когда есть еще и материальное подкрепление, именно, что ради меня расстаются с деньгами, именно с денюшкой - это, все-таки, для меня - показатель.

Т.е. не деньгами отношение меряется, а готовностью тратить на другого человека свои какие-то ресурсы, и деньги - только один из вариантов этих ресурсов.
Правильно я поняла?
в принципе, да, но когда еще и деньгами, я, как меркантильная личность, имеющая к деньгам пиетет, ценю отдельно.))

Ну и, конечно, когда меня пытается одарить человек мне неприятный, я отмазываюсь от подарка, потому что не люблю.))
03.09.2010 в 14:38

Не верю!
Tsarevna_Budur Кстати, что-то я мимо твоего коммента проехалась...)) Я не ставлю, но, как бы это сказать?.. Отмечаю))).
03.09.2010 в 14:42

Stanislavsky вот и я...отмечаю... и при прочих равных... ну ты меня поняла)))
03.09.2010 в 14:49

ага
я помню когда начинала встречаться с Л. не работала и денег не было вообще, ну а он как хороший мальчик дарил дарил и дарил но как только мне предоставился случай я сразу купила ему часы хорошие, еле наскребла на них
после чего он их никогда не надевал, ну не угадала с форматом, спустя пять лет, - а я ему эти часы частенько вспоминала))) он сказал что фиг с ним что часы не подошли, но получить от меня подарок, зная что у меня нет денег, видя что я старалась и выбрала - это было так приятно, что сыграло не малую роль в решении на мне жениться
после чего я окончательно превратилась в умелых руках в добротную мощную бабложорку:lol:
03.09.2010 в 15:02

Не верю!
Панд Ты совершенно искренне проявила выгодную щедрость вовремя!)))

Что за часы, если не секрет (меня не цена, меня больше дизайн интересует, что там ему не подошло)?

после чего я окончательно превратилась в умелых руках в добротную мощную бабложорку :lol: И выпьем же за то, чтобы твоя мощность, а его ресурсы только увеличивались!))) (и мои, это я так, на всякий случай) :gigi:
03.09.2010 в 15:33

деньги - не показатель, не определитель и, вообще, в межличностных отношениях ни разу не маркер.
хм.. а у меня были примеры не откупа, а просто привычки тратить деньги. а то, что тратили на меня - просто под руку подвернулась. так же и с цветами и прочей хнёй.
а за перец прошу прощения ещё раз))))
03.09.2010 в 15:37

Не верю!
May-Bee хм.. а у меня были примеры не откупа, а просто привычки тратить деньги. Ну, ты же это сразу поняла?)) Вот и разница!))

за перец прошу прощения ещё раз)))) Наоборот: зато щикалатка очень долго мне служила верой и правдой по кусочку!

Сегодня сделаю, пожалуй, горячий шоколад с чили опять! И коньячку - отойти... :gigi:
03.09.2010 в 15:54

Stanislavsky Дизель
они тогда около 3 стоили, это ж месяц можно было жить:lol:
03.09.2010 в 16:24

Не верю!
Панд А, дизайн спортивный не подошел?))
03.09.2010 в 22:43

Не верю!
Панд Оу, мы консерваторы?))) Муся какая!)) Вы - точно, пара тогда - ваще!)) По принципу притяжения противоположностей.