Не верю!
Что-то надо делать с этими выходными...
Я - бесполезная штука.
Так как пересмотрела все почти, кроме самой старой, киноверсии "Призрака Оперы",
решила прочитать и одноименное произведе Гастона Леру.
Прочитала.
Ну, что я могу сказать?))
Романтизм правит миром:
Все-таки в киноверсии Шумахера Призрак был очень даже и ничего в маске на пол-физии
да и, признаться, с безобразной и такой шокирующей всех (какие все нежные) другой половиной лица можно смириться и свыкнуться вполне,
в версии Ардженто Призрак, вообще, и без маски, и без уродства (кроме как морального),
при таком-то раскладе, вообще, идея сочувствия "отрицательному" персонажу слишком уж деформируется.
Отступаем!!!
И возвращаюсь к романтизации, без которой никуда:
на книжного Эрика смотреть было невозможно, вообще,
и уродство его было сродни трупному истлеванию -
сухие кости, руки, фигура,
ввалившиеся глазницы и отсутствие носа. (под описание внешности более подходит ПО Дуайт Литтла в исполнении Инглуда)
Вот это я понимаю.
Тут не до глупостей.
Причем, в обоих фильмах, в шумахеровском меньше, в арджентовском больше,
показано, что Кристину рвет на части не по-деццки от тяги к обоим мужчинам попеременно:
один у нас будет обозначен, как логически обоснованный самец,
лучший вариант для продления рода,
другой - тяга на фоне страсти к общему делу, и страсти вообще.
Плюс, жертвенность, сочувствие и т.п.
Вот этой вот тяги по книге у Кристины не было, практически, совсем.
Было сочувствие и жалость, очарованность вокальными данными - он там, по-книге, еще и пел очень красиво.
Воооот. А к чему я это?
А так просто.
Некоторые книги лучше не читать вовсе.
Потому что любопытство-то я свое удовлетворила,
но и какую-то загадку произведения развеяла,
а с ней и очарование...
Еще вчера посмотрели голливудскую экранизацию "Братьев Карамазовых",
ну, просто чтобы поржать,
а поржать-то у меня и не получилось:
это вам не Евгений Онегин,
тут замах на глыбину философскую,
которую превратили в банальную лав стори,
к тому же, крайне невразумительную.
В общем, на лице у меня было отвращение третьей степени.))
Я - бесполезная штука.
Так как пересмотрела все почти, кроме самой старой, киноверсии "Призрака Оперы",
решила прочитать и одноименное произведе Гастона Леру.
Прочитала.
Ну, что я могу сказать?))
Романтизм правит миром:
Все-таки в киноверсии Шумахера Призрак был очень даже и ничего в маске на пол-физии
да и, признаться, с безобразной и такой шокирующей всех (какие все нежные) другой половиной лица можно смириться и свыкнуться вполне,
в версии Ардженто Призрак, вообще, и без маски, и без уродства (кроме как морального),
при таком-то раскладе, вообще, идея сочувствия "отрицательному" персонажу слишком уж деформируется.
Отступаем!!!
И возвращаюсь к романтизации, без которой никуда:
на книжного Эрика смотреть было невозможно, вообще,
и уродство его было сродни трупному истлеванию -
сухие кости, руки, фигура,
ввалившиеся глазницы и отсутствие носа. (под описание внешности более подходит ПО Дуайт Литтла в исполнении Инглуда)
Вот это я понимаю.
Тут не до глупостей.

Причем, в обоих фильмах, в шумахеровском меньше, в арджентовском больше,
показано, что Кристину рвет на части не по-деццки от тяги к обоим мужчинам попеременно:
один у нас будет обозначен, как логически обоснованный самец,
лучший вариант для продления рода,
другой - тяга на фоне страсти к общему делу, и страсти вообще.
Плюс, жертвенность, сочувствие и т.п.
Вот этой вот тяги по книге у Кристины не было, практически, совсем.
Было сочувствие и жалость, очарованность вокальными данными - он там, по-книге, еще и пел очень красиво.
Воооот. А к чему я это?
А так просто.
Некоторые книги лучше не читать вовсе.
Потому что любопытство-то я свое удовлетворила,
но и какую-то загадку произведения развеяла,
а с ней и очарование...

ну, просто чтобы поржать,
а поржать-то у меня и не получилось:
это вам не Евгений Онегин,
тут замах на глыбину философскую,
которую превратили в банальную лав стори,
к тому же, крайне невразумительную.
В общем, на лице у меня было отвращение третьей степени.))
Меня тоже книжка когда-то здорово разочаровала. Фильма я до того не видела не единого, но мюзикл у отца в коллекции был, и мне нравился: дай, думаю, книжку достану, вдруг чего приличного... И нифига: мюзикл оказался гораздо убедительнее.
хотя, я, вообще-то, слабо представляю, как Эрик с его уродством смог сделать такую "карьеру" на Востоке, ведь белым и пушистым он никогда не был.))
А в моем случае - именно в небольшой загадке: вот вроде, понятно, что мирикла как такового нет, а чувство чуда - есть.
А книжка...
Ну, теперь я знаю вторую книжку, которая (для меня) хуже, чем фильм-постановка!)))
Первая - это Франкенштейн Мери Шелли.
я смотрела какой-то "призрак оперы", когда была совсем маленькая...но ничего из него не помню.
О да, "Франкенштейн", пожалуй, в этом плане еще убожестее...
Очень хорошие нервы были у ребенка!)))
kurufin_the_crafty Зато я от фильма была в восторге (с Де Ниро).. Потому и роман взялась читать, думала, что книга будет прям ваще!
Оказалось - прям ваще фигня какая-то. Но, правда, спасибо автору за обозначение идеи!)))
Я просто очень не любила отпускать маму, я так на "Крестного отца" с родителями напросилась (дура!) высидела конечно 3.5 часа, но папа был очень зол.
Тут мангу по "Преступлению и наказанию" нарисовали
Ну тя нафик! По вполне философской прозе Шелли был снят банальный трэш-ужастик! У меня другой пример есть - по совершенно бульварному "Дракуле" Брэма Стокера Мурнау снял потрясающий манифест киноэкспрессионизма "Носферату, симфония ужаса"...
Значит, Инглуд не оставил отпечатка на твоей душеньке?)))
Я, кстати, тоже маму отпускать не любила...))
Оранжевый_Змий Извини, не могу иначе: типа, "ах, они сошли с ума!"
Да, мне стало очень интересно прочитать.... Есть ли там яой, интересно, или как это там называется?..
Я серьезно, не поняла. Для меня это было как краткое содержание фильма.
Да и фильм никак нельзя назвать треш-ужастиком. Во-первых, под понятие треша оно не подпадает совсем - трешового там нет.
Да и под ужастик - не совсем. Фантастика - да, драма - да. (я про фильм с Де Ниро в главной роли, а не с Борисом Карлоффым 30 года).
Есть ли там яой, интересно, или как это там называется?..
Наверняка
Давно, когда еще интересовалась философией романтизма...
Оранжевый_Змий Ой, мамо! Страшно, но любопытно! Страшно любопытно!)))
shoose Да нет, все эти выводы там есть, разумеется, но ведь ценность художественного произведения не только в обрисованной проблематике. Не достаточно почти по пунктам обозначить вопросы, надо бы и характеры раскрыть, и мотивацию, и прочее всякое, чего у Мери Шелли нет практически, а вот в фильме - есть! Потому я и полезла это читать, вообще, а после Карлоффа я бы и не рискнула. Это вот фильм - да, это - треш.
www.kinopoisk.ru/level/1/film/6668/ - вот я про что.
А я, помнится, на него (вернее, даже на два - в "Спартаке" - нашем аналоге вашего "Иллюзиона" - они шли парами, с ним еще был "Невеста Франкенштейна") бедного пятилетнего Лёшку с собой потащила - оставить было не с кем... Так бедный ребенок сидел у меня на руках с надетым на глаза капюшоном шубки, сверху капюшона он закрывал глаза от ужаса своими ручками, а еще сверху я закрывала своими. Ребенок поскуливал от страха, окружающие шипели, а я продолжала смотреть - вот такая волчица!
Было сочувствие и жалость, очарованность вокальными данными - он там, по-книге, еще и пел очень красиво.
Да, совершенно верно. Беда в том, что современный массовый зритель и массовый режиссер тонкие настроения той эпохи понять не в силах: у них везде секс, измены, какие-то треугольники с крысами и т.п. )) Даешь экранизацию "Евгения Онегина", где Татьяна а) трахаеццо б) не только с Онегиным, но и с Ленским в) а Зарецкий гомосексуалист. Отличное кино будет для подростков, снятое актерами Камеди Клаб
МочалоНачало".