11:05

Не верю!
Читаю Тибетскую Книгу Мертвых (Бардо Тодол). Вербер основательно подготовился...)))

Комментарии
11.08.2006 в 11:34

Цветкова
Вербер

читала какую-то одну книжку. мусор.
11.08.2006 в 11:52

Не верю!
Anna Tsvetkova Да нет... Беллетристика. Я читала с интересом. А тебе резко не понравилось или просто не воспринимаешь всерьез подобную литературу?
11.08.2006 в 12:07

Цветкова
Ну... просто вафля.

Все: манера изложения, язык, художественность... Да и идеи там, мягко говоря, такие же. Такое чувство, что автор начитался бульварной эзотерической литературы и... давай книжки писать!:-))
11.08.2006 в 12:49

Не верю!
Anna Tsvetkova Я бы сказала, что он начитался отовсюду понемножку. Плюс, история религий разных народов, так что неэрудированным автора назвать нельзя.. Я ж говорю, подготовился он для своей книги (или просто тематика входила в круг его интересов) основательно, голословным его, по-моему, назвать нельзя... Сейчас я пишу про его "танатонавтов", то, что заинтересовало.



А что нравится читать?
11.08.2006 в 13:26

Цветкова
начитался отовсюду понемножку

эта фраза прекрасно характеризует качество его произведений и его, как писателя. ты сама это написала))





тот же мир "Ста лет одиночества", о котором ты писала в каком-то недавнем посте, гораздо глубже, сочней, умнее, колоритней. Потому, что идет из самых глубин души автора, а не произростает из псевдознаний.

имхо.







А что нравится читать?

недавно прочитала "Имя Розы" Эко. Очень понравилось, хотя и сложно.

Что-то мне подсказывает, что тебе понравятся "Родичи" Липскерова. Если еще не читала.
11.08.2006 в 13:45

Не верю!
Anna Tsvetkova эта фраза прекрасно характеризует качество его произведений и его, как писателя. ты сама это написала)) Я это называю: "нахватался по верхушкам". Я ведь художественную ценность произведений и не отстаиваю, просто многим, и мне, в том числе, читать это интересно. Тем более, что большинство о подобных вещах знают еще меньше, так что, заинтересует Вербер, глядишь, человек интересоваться глубже начнет, что-то почерпнет для себя...



Сто лет одиночества с верберовскими творениями я бы не сравнивала, т.к., все-таки, первое - философское произведение, а второе - легкое чтение.



К слову сказать, "нет пророка в своем отечестве", например, современники не признавали в свое время Эдгара По, сейчас по нему диссертации пишут. Кого из современных писателей искренне восхваляют? Того же Маркеса, и то спорно, не смотря на авторитеты...



Заношу твою литературу в список планов!)))
11.08.2006 в 14:36

Цветкова
заинтересует Вербер, глядишь, человек интересоваться глубже начнет, что-то почерпнет для себя...

с одной стороны, ты права.

с другой, если подумать... весьма сомнительно.

из некачественного семени и росток такой же вырастает.



А вот еще сегодня. В комьюнити ру_букс разгорелся жаркий спор вокруг книги Алтухова "Царь и пес". Я, честно говоря, само произведение не читала, но вот прочла хвалебный комментарий и офигела.

"Тут однозначно: эта штука посильнее "Сиддхартхи" Гессе"

"У-ууу", -подумала я. "Афтор, похоже, не втыкает". И как-то с опасением стала относиться к произведениям г-на Алтухова и его поклонникам. И даже от ру_букс подумываю отписаться.



...Кстати, если не читала "Сидхартху", обязательно внеси в свой список.

14.08.2006 в 15:25

Не верю!
Anna Tsvetkova с одной стороны, ты права.

с другой, если подумать... весьма сомнительно.

из некачественного семени и росток такой же вырастает
- да необязательно. Если есть у человека интерес - будет "копать" дальше, нет - удовлетворится тем, что кладут в рот...



И как-то с опасением стала относиться к произведениям г-на Алтухова и его поклонникам. И даже от ру_букс подумываю отписаться - опасения понятны, но все же всегда лучше составить собственное мнение...))



P.s. Я, кстати, поняла, что в Вербере больше раздражило - его упоминание всех известных личностей с характеристикой))) и Мерилин Монро в качестве исследовательницы...