19:49

Не верю!
Кстати, вот серьезный конкурент плоского и зеленого нетбука "ГРГР", встречайте!!

:gigi: :gigi: :gigi:

Вопрос: Что лучше?
1. плоский и зеленый 
11  (64.71%)
2. конкурент (какой нравится больше?) 
6  (35.29%)
Всего:   17

@темы: для поржать, путешествия, женское счастье, смешу планами

Комментарии
30.06.2011 в 19:52

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
они оба прекрасны :eyebrow:
30.06.2011 в 19:53

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
а ты не боишься, что пластик будет царапаться? или там особый состав?
30.06.2011 в 19:59

Не верю!
Цап-Царап Не, не боюсь. Хотя царапаться, точно, будет, так он же - чемодан.))) А на Самсонайт вот этот супер-пупер прочный у меня жаба..

Кстати, никогда не понимала аккуратистов, обматывающих чемоданы стрейч-пленкой в аэропортах.
Ну, поцарапается, и чего? Будет опытным туристом.))
А ты чего не голосовала?

Кстати, вот бы узнать, это - очень большой чемодан? у меня был раньше 50 см, а этот - 67...
30.06.2011 в 20:02

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
А ты чего не голосовала?
проср...а :lol:
у меня очень плохо соотнесением написанных размеров и реальных
я так заказываю коробки в икее по жизни, а потом их перепродаю, тк не ВЛАЗЯТ :D
30.06.2011 в 23:09

Stanislavsky Мда, ну и выбор))) Два крокодила: один зеленый, другой в Африку Не решусь, пожалуй :)

Из чемоданов - однозначно фиолетовый в горошек!
А вместо зеленого плоского - если он, действительно, преимущественно в отпуск, для связи по скайпу-инета-фильмов-книжек - я бы лично айпад купила.
Нераскладушечный девайс, по мне, горрраздо удобнее для этих целей. Ну и айпад - такой айпад... пригодится и кроме отпуска.
(Но, конечно, при выборе нельзя упускать из виду и типично эппловские минусы этого девайса...)
01.07.2011 в 01:06

Не верю!
-ksu- Если честно, то эппл я не куплю, потому что не хочу переплачивать за бренд и легенду.))

Кстати, "для книжек" мне не надо - имеется.))
А какие у него минусы, типичные эппловские?

Вот меня тоже больше веселит чУмодан фиолетовый в горох, он ироничный (и дешевле, видимо, никто не берет, потому что спрос на самоиронию меньше)))
01.07.2011 в 02:34

Stanislavsky Если честно, то эппл я не куплю, потому что не хочу переплачивать за бренд и легенду.)) Ооо! Молодец, завидую четкости позиции (без стеба). Главное, не бери попользоваться "ненадолго", как некоторые)))

Кстати, "для книжек" мне не надо - имеется.)) Да вот блин, черт в деталях... Все-таки ебуки тормозные и ущербные, со своими кнопочками управления и меню(( Да и удобнее пальцами листать по экрану, естественнее)))) У Экслера периодически читаю обзоры электронных книжек и плачу.
Так что у меня не поднимается рука купить пока ебук, все-таки в сторону айпада думаю, хотя книжки для глаз приятнее, по идее.
Меня вот еще будет ломать книжки искать, закачивать и т.п... =)) Например, есть такой сервис bookmate.ru. Клево и удобно. Регаешься, закачиваешь книжки и читаешь хоть с компа, хоть с телефона, хоть с айпада, у них офигенское приложение для айпада есть. Через инет правда все подкачивается, но сейчас это не проблема. Плюс там есть подписка еще - в районе 100 рублей в месяц, можно читать сколько унесешь))

А какие у него минусы, типичные эппловские? Сейчас вот подумала... они наверно все-таки планшентые, а не эппловские, скорее. USB портов нет - фотик не подключишь, фотки не сольешь. Внешний винт, опять же, не подцепишь. Хотя блин, это же как большой телефон, все вроде логично, но всегда хочется большего))
Из типично эппловских минусов - заливка музыки-видео-и т.п. через жопу iTunes.
Хотя вот когда долгое время пользуешься чем-то, в итоге начинаешь понимать, что все-таки все продумано и каждый "минус" реально чем-то обоснован... Да-да, я походу уже адепт, хотя дооолго сопротивлялась =))

Вот меня тоже больше веселит чУмодан фиолетовый в горох, он ироничный (и дешевле, видимо, никто не берет, потому что спрос на самоиронию меньше)))
Да охренецкий чУмодан) просто типичные покупатели самсонайта, видать, унылые и со стереотипами =))))
01.07.2011 в 07:33

Не верю!
-ksu- Это не Самсонайт, это - Американ туристер!)))

В общем, я вспомнила, как я моталась с дурацким чемоданом - точно, буду сейчас тратиться на чемодан, потому что переездов куча, а с плохим чемоданом это будет очень больно.)))

А эпл, все-таки, не хочу хотеть, да и в принципе, я спокойно отношусь к гаджетам. Это, наверное, говорит о моей старости... :gigi:
01.07.2011 в 08:52

Stanislavsky Это не Самсонайт, это - Американ туристер!))) Ну это так, нарицательное))) Я только в спортивных брендах более-менее ориентируюсь)

В общем, я вспомнила, как я моталась с дурацким чемоданом - точно, буду сейчас тратиться на чемодан, потому что переездов куча, а с плохим чемоданом это будет очень больно.))) Мало того, что просто с плохим чемоданом, да еще и с дополнительным нетбуком =))

Это, наверное, говорит о моей старости... :gigi: ой, что это сейчас было?)))
01.07.2011 в 23:51

Цветкова
так и знай: я голосовала за фиолетовый горох!
02.07.2011 в 03:02

Не верю!
-ksu- Мало того, что просто с плохим чемоданом, да еще и с дополнительным нетбуком =)) Не, его бы я осилила, точно!!!)))
Я его готова носить всю неделю на руках, если мне его вдруг безвозмездно подарят... :shuffle:

Это, наверное, говорит о моей старости... :gigi: ой, что это сейчас было?))) Ну, просто психологи говорят, что о моральном возрасте говорит еще и желание/умение ладить и разбраться в новинках техники...)))
Но другие врачи, геронтологи, наверное, говорят, что от старческого маразма помогает изучение иностранных языков, так что мы идем другим путем! :gigi:

Anna Tsvetkova Уррра! Я верил в тебя, друг! :friend2:
02.07.2011 в 12:26

Цветкова
Stanislavsky -ksu- ваш разговор про ебуки мне очень в тему. Станик то букиш себе приобрел, а я так и нет. читаю с кпк, который очень быстро разряжаться стал. и вот я случайно залезла на плеер ру, а там в разделе ебуков такое разнообразие! деньги - от 3 т.р. и скорее уже не ебук, а медиабук. Там кино можно смотреть, инет через вайфай, 7", вполне почти планшетники. Только с вводом текста пока не у всех.
мне предстоит 2 дня в поезде, и вот я думаю: купить, что ли...
02.07.2011 в 12:28

Не верю!
Anna Tsvetkova Черт! Я начинаю жалеть, что рано купила!(((
02.07.2011 в 15:34

Цветкова
Stanislavsky ну, жалеть тут не о чем. за новинками все равно не угнаться, появляются они очень быстро, стоят дорого, и через небольшое время их вытесняют новые. мы ведь не гаджетоманы.
отличие "медиабуков" от ебуков с е-инк в светящемся тфт экране (не только в этом, но я отмечаю свои пункты важного). а он, как известно, много жрет энергии, и хватает заряда всего на 20 часов чтения. или часа на 4 видео.
а е-бук можно несколько недель не заряжать, насколько мне известно.
но зато его можно читать в темноте(или условиях недостаточной освещенности), а е-бук только с внешним источником света (как обычную книгу).
насчет глаз-могу точно сказать, что давно и много читаю с кпк, черный фон и серые буквы - совсем не утомляют глаз. да и, честно сказать, глаза наши уже привыкли к компьютеру. так что даже удобнее и привычнее.

видела айрад у коллеги на работе. мне он не понравился. видимо, просто непривычно мне это все: ввод текста пальцами, управление, когда нужно пальцем тыкать. нужно научиться еще правильно попадать... видимо, ты правильно написала о том, что моральный возраст-в готовности принимать новинки. Как-то стилус еще похож на ручку, а вот пальцами... мне кажется как-то даже негигиенично ))))
02.07.2011 в 17:44

Anna Tsvetkova зато кааааак же на айпаде удобно листать (именно листать, а не неочевидно тыкать в кнопки!) книжки и фотки :)
Ну, если мыть руки, то думаю вопросов с гигиеной не должно быть =))

Но, конечно, на вкус и цвет фломастеры разные
02.07.2011 в 17:53

Stanislavsky Ну, просто психологи говорят, что о моральном возрасте говорит еще и желание/умение ладить и разбраться в новинках техники...))) Да в том и дело, что в новинках я тоже ненавижу разбираться, а там все интуитивно понятно))) Но тут скорее вопрос вкуса и привычек, на мой взгляд.

Но другие врачи, геронтологи, наверное, говорят, что от старческого маразма помогает изучение иностранных языков, так что мы идем другим путем! :gigi: Ха, отличные новости!))) Скоро, скоро я доберусь до книжек и начну уже наконец избавляться от маразма =))
02.07.2011 в 20:08

Не верю!
Anna Tsvetkova Ладно, открою тайну: мне айпад и все подобные штуки, которые пальчиками, нравятся, да и управление у них элементарное. У меня принцип: я не ем надкусанное яблоко! :alles:
На самаом деле, я восхищаюсь маркетингом эппла, но именно что не желаю переплачивать.

Читать мне намного комфортнее с бука, я сравнивала, более того, я начинала читать на кпк. Ебук - это совсем другое, и пусть, что нужна подсветка, книжку тоже читаешь при освещении. И если на кпк глаза не устают, то на буке они, вообще, отдыхают.))

Так что все разговоры про "зря" - это кокетство, мол, ах, мы потратились. Хотя, сейчас есть читалки, поддерживающие все то же самое, но в два раза дешевле - вот чего мне жалко, ДЕНЕГ!!!))

Вообще, я за раздельное назначение, видимо, это пошло от темного прошлого видеодвоек, они были менее качественными.))
А про моральный возраст - это не я, это психологи!)))

-ksu- Я так думала, что маразм тебе не светит еще лет этак 30-40... Ну, разве что ранний Альцгеймер...))

В общем, давай, решай и забирай книжки от маразма! :lol:
А технику я, вообще, не очень люблю (всегда так было), но если надо - то, по-любому, разберусь. Так что я чувиха вне возраста! :gigi:
03.07.2011 в 00:01

Stanislavsky Хотя, сейчас есть читалки, поддерживающие все то же самое, но в два раза дешевле - вот чего мне жалко, ДЕНЕГ!!!))
Ну так ты ж неправильно считаешь! Эхх, всему учить надо...
Вот прикинь, сколько ты уже успела прочитать за то время, которое прошло с покупки ебука? И что бы вот ты делала, если бы не купила его тогда? Покупала бы бумажные книжки? (считаем бабло и невинно убиенные деревья) Или просто ждала дешевый ебук, изнывая от интеллектуального голода?)) Второй вариант мало того, что грозит маразмом, как мы знаем, так это еще ж были бы постоянные муки выбора ебука: что? уже подешевели? а достаточно ли? а какую модель брать? подожду-ка я ещё... Ну и да, прогресс неотвратим.. "лучший ебук выйдет через два месяца" - и так всегда =))

Короче, с учетом таблеток от нервов и маразма - непонятно еще, что дороже =))

Я так думала, что маразм тебе не светит еще лет этак 30-40... Ну, разве что ранний Альцгеймер...))
))))))) Ой, мне лестно... Но, возможно, ты просто плохо меня знаешь, а-ха-хаа... =))
03.07.2011 в 12:47

Цветкова
что? уже подешевели? а достаточно ли? а какую модель брать? подожду-ка я ещё...
о! золотые слова!))) муки выбора страшнее всего)))
03.07.2011 в 14:54

Не верю!
-ksu- Я не про то, вот, скажем, было бы логично, если бы на буке можно было бы и печатать - это удобно и, практически, все, чего не хватает.
С другой стороны, есть у меня сейчас - и в ближайшее обозримое время я его не буду ни менять, ни интересоваться аналогичным рынком.
У меня вот гикается телефон, так неохота покупать новый, потому что привыкла к старому и лениво выбирать что-то такое неинтересное. И поэтому, раз уж выбираешь неинтересное, уж тогда чтоб с пальцелисталкой (не не эпл))).
03.07.2011 в 16:16

Цветкова
Stanislavsky -ksu-
извините за мою активность в этой "теме не по-теме". я просто подумала, что мне нужно читалку, наверное, купить (в отпуск). поэтому смотрю варианты. почему-то нигде не пишут о том, что реально пользуются функцией ввода текста. а ведь этот сенсорный дисплей жрет аккумулятор даже когда не включен. Скажите, кто-нибудь из ваших знакомых, может, имеет книгу с сенсорным экраном (е-инк) и как туда вводится текст с экранной клавиатуры? В обзорах почему-то не особенно об этом пишут. Обзоры Экслера вообще ни о чем, по-сути он пишет: "есть Сони и другие, а я читаю с айПад". Вот и вся его аналитика.
03.07.2011 в 17:24

Не верю!
Anna Tsvetkova Не-а, у меня нет...
04.07.2011 в 10:32

Stanislavsky У меня вот гикается телефон, так неохота покупать новый, потому что привыкла к старому и лениво выбирать что-то такое неинтересное. Да-да, я вот тоже покупаю себе новое не раньше, чем умирает старое))) А когда старое умирает, надо очень быстро выбирать новое, и это тоже напрягает =))

Anna Tsvetkova Скажите, кто-нибудь из ваших знакомых, может, имеет книгу с сенсорным экраном (е-инк) и как туда вводится текст с экранной клавиатуры?
Из тех что я видела - или клавиатура рисуется на экране, а ты медленно и печально ползешь кнопочками "вверх, вниз, вправо, влево" до нужной тебе буквы и нажимаешь, или в книжку впендюривается полная клавиатура, которая отжирает не меньше трети полезной площади книжки.

Кстати, не знаю, на мой взгляд у Экслера очень неплохие обзоры, книжек в том числе. Правда, в последнее время он их подзабросил, думаю, отчаялся)) Потому что с год назад картина, и вправду, была очень печальной в плане удобства, функций и т.п.
04.07.2011 в 15:32

Цветкова
-ksu- а как же сенсорные экраны? на них можно набирать стилусом.
я тут почитала вчера и нашла очень интересной книгу Amazon Kindle 3 (с 3G и Wi-Fi). Там аппаратная клава стоит. Конечно же русифицируется все при помощи народных умельцев. Однако, интернет через 3G - бесплатный. И в России и по миру. удобно.
Сделано это для того, чтобы можно было покупать книги с амазона (стоимость соединения заложена в стоимость устройства и книг, я так понимаю). Но нам-то зачем их книги, да еще за деньги? А инет бесплатный - хорошо ))))
И, все-таки, никто не пишет о заметках в книгах (по ходу чтения) и просто заметках. То ли никто их не делает, то ли это и правда невозможно.
04.07.2011 в 15:53

Anna Tsvetkova а как же сенсорные экраны? на них можно набирать стилусом. а, ну я отстала от жизни))) не мониторю рынок
Кстати, по запросу "Amazon Kindle 3" в гугле первым в списке таки подробный экслеровский обзор. И про заметки там тоже есть
04.07.2011 в 16:34

Цветкова
-ksu- я прочитала его обзор. он пишет про выделение текста и закладки. про заметки как-то почти ничего. во всяком случае он не попробовал сделать заметку.

он же пишет про сенсорные экраны сони , что они как бы "с туманом". из-за наложения этой технологии страдает контрастность.

а у тебя какой ридер?
04.07.2011 в 17:27

Anna Tsvetkova а у тебя какой ридер? а у меня вообще нет))) как ты понимаешь, я не определилась с выбором просто)) ну и да, скорее всего айпад это будет
04.07.2011 в 22:21

Цветкова
-ksu- я вот тоже с телефоном так же не определилась. Полгода хожу со сломанным. Да и фиг с ним! )))
04.07.2011 в 22:53

Anna Tsvetkova эээ, пока он может звонить - он еще не сломанный! =))
05.07.2011 в 00:06

Не верю!
А мне завтра привезут (на работу) фиОлЭтового в крапинку! :gigi: