Не верю!
Почему-то вчера, почему-то после английского, на который, мы, кстати, ходим уже вместе с М., мне подумалось, что было бы, если
у Адольфа Гитлера обнаружили хоть чуть-чуть больше таланта. Настолько, чтобы его приняли-таки в, кажется, венскую академию.
Я видела его картины, он писал технически лучше, чем дилетант, но они бездушные какие-то... но не все. В юношестве он рисовал открытки и марки, т.е., у него было довольно стимулов хотеть быть признанным художником, потому что он признания чуть-чуть покушал...
читать дальше
у Адольфа Гитлера обнаружили хоть чуть-чуть больше таланта. Настолько, чтобы его приняли-таки в, кажется, венскую академию.
Я видела его картины, он писал технически лучше, чем дилетант, но они бездушные какие-то... но не все. В юношестве он рисовал открытки и марки, т.е., у него было довольно стимулов хотеть быть признанным художником, потому что он признания чуть-чуть покушал...
читать дальше
Ща тогда слазию посмотреть, что там пописывал автор...
Нет, слушала, но про Фрая... Правда, про Макса ("женщина, притворяющаяся мужчиной" (с) Собачье сердце))
Не читала, потому что в планах другое... А так - я сама когда-то Вербера читала, как я могу не читать что-то только из-за модности?)))
Хотя, если честно, оно все, современное, разочаровывает...
забыла?))
Совсем не будучи анисемитом, не могу не отметить, что "чувство локтя", которым славятся евреи, часто служит им плохую службу. Причем многие евреи это сознают: Давид самойлов, например, писал, что "ненавидит евреев за нахрапистость". Причем доходит до смешного: спроси критика-еврея, кого он считает крупнейшим русским писателем ХХ века, он назовет какого-нибудь Иосифа Шкловского. Не Шолохова, не Горького, не Маяковского, не Солженицына... Есть громадное количество писателей, чья слава искусственно раздута благодаря критикам той же национальности: Гроссман какой-нибудь...
Я думала, если честно, что именно ТЫ, как историк по-образованию, будешь разбивать мои версии, а не о евреях и таланте Гитлера...)))
www.ints.ru/~thorvard/building5.jpg
Здесь таланта побольше, чем у Гроссмана. Многословного, бессюжетного, изученного комплексами Гроссмана...
Он мог бы стать вполне себе средним художником. Приличным средним художником. Но ведь средних художников и выпускает Академия...
Я, например, не верю в то, что его евреи при поступлении обскакали, ну, разве что, более талантливые евреи.))
Вот еще его картины:
www.ints.ru/~babcey/art.htm
о худ. ценности:
www.sostav.ru/news/2006/09/28/76/
хотя, конечно, субъективно, но на мой взгляд, там нет главного: самобытности и души...
Но не факт, что из него не получился бы архитектор!))
Неужели не посмотрела?(((
Академия и академичность не зря родственные слова: для Академии души-то не требуется. У нес главных источников: картин тех художников, которым таки посчастливилось поступить и окончить Академию. Думаю, там точно то же самое
Все остальное - вопрос интерпретации. Мне кажется, что на приведенном мной наброске Гитлеру идеально удалось передать громоздкость пространства. Просто ты заранее знаешь, что это картины Гитлера, и тебя заблаговременно вырабатывается предвзятое к ним отношения. Чистот эксперименты была бы, если ты впервые увидела бы картины Гитлера среди тысячи картин других студентов Академии, и тебе нужно бы поделить все картины на хорошие и плохие.
А про евреев, тут все слишком очевидно, к сожалению. Просто в обыдленном сознании такая вот критика местничества в культуре равнозначна антисемитизму. А ведь многие талантливые русские писатели еще в начале ХХ века критиковали эту тенденцию - Андрей Белый, например, писал, что все русские классики оплеваны, теперь выдвигается в гении какой-то Шолом Аш - своими соплеменниками, разумеется. Я более чем уверен, что воскресни сейчас Пушкин с Гоголем, они просто посмеялись бы над той тусовкой, которая существует у нас под видом "литературы": Рубина, которая хвалит Улицкую, Улицкая, которая хвалит Горалик, Горалик, которая хвалит Рубину и т.д. Кстати, вопрос на засыпку: где у Рубиной с Улицкой самобытность и душа? И свежие темы? А стиль?
Мнение искусствоведов насчет художественной ценности его картин - это тоже, предвзятость и ничего не значит? ))) Ну, я не знаю, как тебе объяснить... Академическая школа есть у многих художников, не все они мне не нравятся...
И я, вообще, думала сначала, что он поступил в академию, но политика перевесила живопись, потом стало интересно и я покопалась...
Кстати, вопрос на засыпку: где у Рубиной с Улицкой самобытность и душа? И свежие темы? А стиль? Если честно, то читала из всех перечисленных только Улицкую, пару-тройку романов, и опять, на втором стала "тосковать"...))) Модную Горалик не читала... слышала, что многие в ней что-то находят... Но у меня пока не в том направлении интерес по части литературы...)
Искусствоведов-евреев?
Не забывай, что Гитлер жил в нищете, а в нищете творить не очень-то получается. Я вот (опять же о диссере) только сейчас получил возможность наконец-то вернуться к науке
Это естественно, учитвая, что у нее всего один сюжет
Да, тиран, но, по-моему, это не должно мешать объективно оценивать картины... Домики - да, хорошо рисовал))).
Хотя, я, в моем случае, могу лишь субъективную тз высказывать - у меня нет образования в этой сфере.
И почему ты так уверен, что искусствоведы были сплошь евреи?)) Других нету, что ли?
Кстати, а тебе Горалик как? Я читнула пару рассказов, как-то да, претенциозно... Младшая сестра Гришковца...)))