Не верю!
Досматриваю творение Параджанова\Абашидзе... Интересно, кстати, почему, когда говорят об этом фильме, про последнего забывают?... говорят просто: "фильм Параджанова"...
В общем, что я могу сказать... Нифига я не понимаю... Вколбасных обрезках искусстве. В высоком...
Несмотря на обилие ярких красок, ощущение тоски не проходило... Ну это-то ладно, кто сказал, что хорошее кино должно веселить?
Я понимаю, что все специально, что задумка такая была... Модерн и т.д.
Жалко, конечно, что я не оценила, я-то надеялась, что, как взрослая, начну о подтекстах и находках... Нифига.
Игра театральная, а подчас и специально никакая... Не мое. Настолько не мое, что никакими красивыми красками не исправить.
Кино не для людей - для критиков.
Да, нету во мне чувства прекрасного... И настроение испортилось...
Смотреть стоит, если надо...

Девки в гареме с автоматами - экстаз... Это - смешно, да...
А главный герой - дюже красивый мужчина....
Полирую теперь фильмом "Париж, я люблю тебя".
В общем, что я могу сказать... Нифига я не понимаю... В
Несмотря на обилие ярких красок, ощущение тоски не проходило... Ну это-то ладно, кто сказал, что хорошее кино должно веселить?
Я понимаю, что все специально, что задумка такая была... Модерн и т.д.
Жалко, конечно, что я не оценила, я-то надеялась, что, как взрослая, начну о подтекстах и находках... Нифига.
Игра театральная, а подчас и специально никакая... Не мое. Настолько не мое, что никакими красивыми красками не исправить.
Кино не для людей - для критиков.
Да, нету во мне чувства прекрасного... И настроение испортилось...
Смотреть стоит, если надо...


А главный герой - дюже красивый мужчина....
Полирую теперь фильмом "Париж, я люблю тебя".
Синтетика какая-то...
От картин от некоторых я могу отвернуться, в принципе, и фильм я могла бы выключить, но как-то уж любопытно было досмотреть...
Объясни мне, добрая женщина, почему у женщин в гареме были автоматы, почему они стрУляли? Что это означает на языке символов?)))
)) Но она там, правда, не слишком красивая была...)))
Проверить просто - яндекс спешит на помощь, там и поймешь, кто спутал... Но Софико Чаурели в Ашик-Керибе играла маму - точно... Вроде, больше никого...
Самого Кериба играла точно не Чаурели... Нет, проверь, иначе ж я не усну!))) Это ж полный треш!!!
А чего такое "бжи"?)))
Вот что я нашла, посмотри:
Режиссер: Давид Абашидзе, Сергей Параджанов.
Сценарий: Гия Бадридзе.
Награды и примечания:
Приз "Феликс-88" художникам фильма Г.Алекси-Месхишвили, Н.Сандукели, Ш.Гоголашвили. Приз "Ника-89" лучшему игровому фильму, режиссерам, оператору, художнику по костюмам (С.Параджанову).
Партию Ашик-Кериба исполняет Алим Гасимов.
Краткое содержание:
По мотивам одноименной поэмы М.Ю.Лермонтова.
'В основе фильма лежит древний фольклорный мотив 'мужа' на свадьбе своей жены, который давно интерпретирован сказаниями об Одиссее, русскими былинами о Добрыне и Алеше, в новейшей литературе, использовался в 'Декамероне' Боккаччо, в рассказах Мопассана, Прево, Феваля. Не оценивая здесь самих исходных постулатов постмодернизма, - они, конечно, требуют специального исследования, - отметим, что снятие критериев качества, по всей вероятности, соответствует творческому темпераменту Параджанова, не только в его фильмах, но и в жизни. Тяготение к эксцентрическим эффектам, к коллекционированию древностей, к неортодоксальной манере поведения цементирует и делает чрезвычайно органичной изначально неорганичную структуру каждой из его картин, а 'Ашик-Кериба' в особенности. Экран как бы уподобляется восточному рынку, где вперемешку можно найти что угодно, от антиквариата до лубочной самодельной картинки, причем качественное различие между ними как бы снимается самим существом базара.' - К.Разлогов ('Мнения', N3-89) '...в фильме персонажи почти не приближаются к камере, любят оставаться на втором плане, словно для того, чтобы манить зрителя в свой чуть удаленный мир. Их призыв можно расценить как почесть, ибо в мире, куда зовут нас персонажи, сверкают и переливаются краски; он благодатен и радостен, невзгодам и горестям не удается тут прижиться, они выталкиваются из этого мира, будто непрошенные гости...' - В.Михалкович ('Мнения', N2-89).
shoose Там не стихами, там просто названия глав...)))
А гранатов в обоих фильмах было предостаточно))).
Забавно, на запрос "цвет граната параджанов" яндекс выдает исключительно рекламу "ПАРАДЖАНОВ-КЛУБ "ЦВЕТ ГРАНАТА"
тоже яркая такая, чуть не в рериховских тонах
и тоже адски депрессивное впечатление производила
подозреваю, дело в лермонтове как таковом
Представь себе, что герои не говорят, ну, почти не говорят, читают за кадром абсолютно бесстрастно, на голоса, монотонно - раз повод для моего негатива,
все жесты картинны, вычурно-картинны, актеры походят на марионеток,
весь фильм сопровождает национальный музык с характерной вибрацией голоса...
В главе, в которой Кериб пришел к очень богатому шаху, что ли, в начале и окончании речи этого шаха, сидящие рядом с ним наложницы доставали из своих одежд пластмассовые автоматы и делали минутные очереди в воздух... Символика, бля.
Это кино не для людей, это кино - для критиков.
Посвещен Тарковскому, кстати.