Не верю!
Досматриваю творение Параджанова\Абашидзе... Интересно, кстати, почему, когда говорят об этом фильме, про последнего забывают?... говорят просто: "фильм Параджанова"...

В общем, что я могу сказать... Нифига я не понимаю... В колбасных обрезках искусстве. В высоком...

Несмотря на обилие ярких красок, ощущение тоски не проходило... Ну это-то ладно, кто сказал, что хорошее кино должно веселить?

Я понимаю, что все специально, что задумка такая была... Модерн и т.д.
Жалко, конечно, что я не оценила, я-то надеялась, что, как взрослая, начну о подтекстах и находках... Нифига.
Игра театральная, а подчас и специально никакая... Не мое. Настолько не мое, что никакими красивыми красками не исправить.
Кино не для людей - для критиков.

Да, нету во мне чувства прекрасного... И настроение испортилось...
Смотреть стоит, если надо...


:ps: Девки в гареме с автоматами - экстаз... Это - смешно, да...

А главный герой - дюже красивый мужчина....

Полирую теперь фильмом "Париж, я люблю тебя".

@темы: впечатленческое, фильмовое

Комментарии
21.01.2008 в 20:24

Stanislavsky А это ты о каком фильме-то? :)
21.01.2008 в 20:25

Не верю!
shoose Что??? А на название посмотреть?))) Ну-ка, как называется пост?)))
21.01.2008 в 20:31

Stanislavsky Блин! Извини - вечно сразу вижу только суть, а по сторонам смотреть забываю...:))))))))) А об "Ашик-Керибе" я тебя предупреждала ведь - для чистых визуалов...:)) Вот у меня тоже не пошел... дык я и не визуал... а ты-то вроде живопИсь любишь...:)))
21.01.2008 в 20:36

Не верю!
shoose Живопись мне не орет в ухо козлиным голосом))) (понимаю, понимаю: "Музыка наррродная"(с) Фрося Бурлакова...)
Синтетика какая-то...
От картин от некоторых я могу отвернуться, в принципе, и фильм я могла бы выключить, но как-то уж любопытно было досмотреть...

Объясни мне, добрая женщина, почему у женщин в гареме были автоматы, почему они стрУляли? Что это означает на языке символов?)))
21.01.2008 в 20:38

Stanislavsky Не помню я про автоматы... помню только всяческие гранаты (в смысле фрукты, а не оружие), очень красиво разрезанные, и очень некрасивую в роли юноши Софико Чиаурели...:)))
21.01.2008 в 20:40

Не верю!
shoose Ой.... А мы об одном фильме говорим? Там Софико Чаурели играла маму Ашика Кериба...

)) Но она там, правда, не слишком красивая была...)))
21.01.2008 в 20:46

Stanislavsky Да-а-а?! А с чем я могла спутать?! Бжи, а разве Софико там не всех почти играет? :) Может, ты с Верико Анджапаридзе спутала? :))
21.01.2008 в 20:53

Не верю!
shoose Я??? С кем???

Проверить просто - яндекс спешит на помощь, там и поймешь, кто спутал... Но Софико Чаурели в Ашик-Керибе играла маму - точно... Вроде, больше никого...

Самого Кериба играла точно не Чаурели... Нет, проверь, иначе ж я не усну!))) Это ж полный треш!!!

А чего такое "бжи"?)))
21.01.2008 в 20:57

Stanislavsky Бжи - сокращенное подожди...:))
21.01.2008 в 20:59

Let's Dance to Joy Division
Stanislavsky, shoose, может гранаты в "Цвете граната" были? я смотрел, вроде присутствовали :)
21.01.2008 в 20:59

Stanislavsky Бля! Вспомнила! Это я говорила о "Цвете граната"! :)))))))))) А "Ашик-Кериб" совсем не помню...:(( Там еще каждая главка начинается непереведенными стихами, да? Или это тоже "Цвет граната"? :)
21.01.2008 в 21:01

Не верю!
shoose Бжи - сокращенное подожди...) ...и все-таки, мне сдается, что тебя современная культурка коснулась тоже)))

Вот что я нашла, посмотри:

Режиссер: Давид Абашидзе, Сергей Параджанов.

Сценарий: Гия Бадридзе.


Награды и примечания:
Приз "Феликс-88" художникам фильма Г.Алекси-Месхишвили, Н.Сандукели, Ш.Гоголашвили. Приз "Ника-89" лучшему игровому фильму, режиссерам, оператору, художнику по костюмам (С.Параджанову).
Партию Ашик-Кериба исполняет Алим Гасимов.


Краткое содержание:
По мотивам одноименной поэмы М.Ю.Лермонтова.
'В основе фильма лежит древний фольклорный мотив 'мужа' на свадьбе своей жены, который давно интерпретирован сказаниями об Одиссее, русскими былинами о Добрыне и Алеше, в новейшей литературе, использовался в 'Декамероне' Боккаччо, в рассказах Мопассана, Прево, Феваля. Не оценивая здесь самих исходных постулатов постмодернизма, - они, конечно, требуют специального исследования, - отметим, что снятие критериев качества, по всей вероятности, соответствует творческому темпераменту Параджанова, не только в его фильмах, но и в жизни. Тяготение к эксцентрическим эффектам, к коллекционированию древностей, к неортодоксальной манере поведения цементирует и делает чрезвычайно органичной изначально неорганичную структуру каждой из его картин, а 'Ашик-Кериба' в особенности. Экран как бы уподобляется восточному рынку, где вперемешку можно найти что угодно, от антиквариата до лубочной самодельной картинки, причем качественное различие между ними как бы снимается самим существом базара.' - К.Разлогов ('Мнения', N3-89) '...в фильме персонажи почти не приближаются к камере, любят оставаться на втором плане, словно для того, чтобы манить зрителя в свой чуть удаленный мир. Их призыв можно расценить как почесть, ибо в мире, куда зовут нас персонажи, сверкают и переливаются краски; он благодатен и радостен, невзгодам и горестям не удается тут прижиться, они выталкиваются из этого мира, будто непрошенные гости...' - В.Михалкович ('Мнения', N2-89).

21.01.2008 в 21:04

Не верю!
Оранжевый_Змий И появился ОН, великий и сведущий!)))

shoose Там не стихами, там просто названия глав...)))

А гранатов в обоих фильмах было предостаточно))).
21.01.2008 в 21:09

Stanislavsky Оранжевый_Змий А я сама вспомнила! Коммент Змия токо щас увидела! :tease2:
21.01.2008 в 21:09

Let's Dance to Joy Division
Stanislavsky, не, это в порядке горячечного бреда :)

Забавно, на запрос "цвет граната параджанов" яндекс выдает исключительно рекламу "ПАРАДЖАНОВ-КЛУБ "ЦВЕТ ГРАНАТА"
22.01.2008 в 10:38

фильм не видела, зато хорошо помню детскую тоненькую книжку с этой поэмой
тоже яркая такая, чуть не в рериховских тонах
и тоже адски депрессивное впечатление производила
подозреваю, дело в лермонтове как таковом
22.01.2008 в 12:59

Не верю!
krovlubov Да Лермонтова-то я читала, вроде, не слишком депреснуло, а тут...

Представь себе, что герои не говорят, ну, почти не говорят, читают за кадром абсолютно бесстрастно, на голоса, монотонно - раз повод для моего негатива,

все жесты картинны, вычурно-картинны, актеры походят на марионеток,

весь фильм сопровождает национальный музык с характерной вибрацией голоса...

В главе, в которой Кериб пришел к очень богатому шаху, что ли, в начале и окончании речи этого шаха, сидящие рядом с ним наложницы доставали из своих одежд пластмассовые автоматы и делали минутные очереди в воздух... Символика, бля.

Это кино не для людей, это кино - для критиков.

Посвещен Тарковскому, кстати.