Не верю!
Посмотрела фильм "Все песни только о любви" (Les chansons d'amour) Кристофа Оноре и фильм запомнился.
До этого я видела у того же режиссера "Прекрасную смоковницу" (La belle personne) (дебильный перевод, напоминающий о Тинто Брассе и потому дезориентирующий зрителя), заинтересовалась и дошла до этого фильма-мюзикла. Хотя, если честно, мюзиклом назвать его не поворачивается язык, не потому, что я презираю жанр, вовсе нет. Просто, несмотря на легкость кадра, фильму не хватает легкости восприятия сюжета, как часто бывает при просмотре мюзикла, и это - очень хорошо.
Он берет за душу и помогает разобраться... или еще больше запутаться? Помогает, в общем...
В ролях: Луи Гаррель, Людивин Санье, Кьяра Мастроянни, Клотильда Эсме, Грегуар Лепренс-Ренге - игру последнего я отметила особенно, хотя там все хороши.
Анотация довольно скудная и я думаю, хотя бы фразой можно было намекнуть, что фильм не о "французской раскрепощенности в сексе", а о самом распространенном желании - быть любимым. Или любить?
Скажем, фильм готовит пару сюжетных сюрпризов, не заявленных в аннотации, и я о них не буду особо распространяться.
Про любови, про утрату, про жизнь после.
Очень хорошо показан Париж, его атмосфера.
Саундтрек - половина прелести фильма для меня, и то, что актеры поют непрофессионально, лишь приближает ситуацию и делает ее более достоверной. То есть, тут не так, как в индийском кино: "а сейчас мне так грустно, что хочется петь и танцевать".
Картина несколько провокационна и "конъюнктурна", как написал один критик, имея в виду то, что режиссер вновь показал любовь гомосексуальную, и, в то же время, выглядят все эти многоугольники на экране достаточно целомудренно, но я бы, все-равно, не советовала смотреть фильм явным или скрытым гомофобам.
А то вдруг случится что... или кто)).
Много терапевтического секса. М-Ж, Ж-Ж, Ж-М, М-М...
Для себя вынесла (или уяснила? или повторила?) то, что в пограничные моменты жизни человек может пожертвовать многими принципами и устоями ради одного ощущения того, что он нужен и любим, ради тепла и, пусть временного, но ощущения, что он не одинок...
Ну, то есть, не все ли равно, кто любит (любит или влюблен? или вожделеет?), если, в общем-то, все-равно - Тебя?
Как-то вот так... Сплошные знаки вопроса.

Трейлер
До этого я видела у того же режиссера "Прекрасную смоковницу" (La belle personne) (дебильный перевод, напоминающий о Тинто Брассе и потому дезориентирующий зрителя), заинтересовалась и дошла до этого фильма-мюзикла. Хотя, если честно, мюзиклом назвать его не поворачивается язык, не потому, что я презираю жанр, вовсе нет. Просто, несмотря на легкость кадра, фильму не хватает легкости восприятия сюжета, как часто бывает при просмотре мюзикла, и это - очень хорошо.
Он берет за душу и помогает разобраться... или еще больше запутаться? Помогает, в общем...
В ролях: Луи Гаррель, Людивин Санье, Кьяра Мастроянни, Клотильда Эсме, Грегуар Лепренс-Ренге - игру последнего я отметила особенно, хотя там все хороши.
Анотация довольно скудная и я думаю, хотя бы фразой можно было намекнуть, что фильм не о "французской раскрепощенности в сексе", а о самом распространенном желании - быть любимым. Или любить?
Скажем, фильм готовит пару сюжетных сюрпризов, не заявленных в аннотации, и я о них не буду особо распространяться.
Про любови, про утрату, про жизнь после.
Очень хорошо показан Париж, его атмосфера.
Саундтрек - половина прелести фильма для меня, и то, что актеры поют непрофессионально, лишь приближает ситуацию и делает ее более достоверной. То есть, тут не так, как в индийском кино: "а сейчас мне так грустно, что хочется петь и танцевать".
Картина несколько провокационна и "конъюнктурна", как написал один критик, имея в виду то, что режиссер вновь показал любовь гомосексуальную, и, в то же время, выглядят все эти многоугольники на экране достаточно целомудренно, но я бы, все-равно, не советовала смотреть фильм явным или скрытым гомофобам.

Много терапевтического секса. М-Ж, Ж-Ж, Ж-М, М-М...
Для себя вынесла (или уяснила? или повторила?) то, что в пограничные моменты жизни человек может пожертвовать многими принципами и устоями ради одного ощущения того, что он нужен и любим, ради тепла и, пусть временного, но ощущения, что он не одинок...
Ну, то есть, не все ли равно, кто любит (любит или влюблен? или вожделеет?), если, в общем-то, все-равно - Тебя?
Как-то вот так... Сплошные знаки вопроса.

Трейлер
и конец хорош, да)
на счет той девочки, на которую я похожа - мне так не показалось. Л сказал, что типаж один и есть что-то общее, но я лучче и ваще одна такая
Мне показалась похожей, когда я уже пересматривала, в сцене, где они поют песню "Бастилия" (про мокрого ангела) и мать присела к ней на диван, поцеловала и посмотрела на название книжки, эта девушка так ласково-снисходительно улыбнулась, что, в принципе, общее я нашла. А когда смотрела в первый раз, и мысли не возникло.
ну разве что ласково-снисходительно улыбнулась, в этом и еще кудряшки))
с рецензией согласна абсолютно, даж добавить нечего.
больше всего меня тронул тот молоденький мальчик-гей, что воспылал к гамлетообразному страдающему герою, который мне не оч понравился, чисто органически как-то неприятен.
а тот милашка такой и понравилось как он пел - про любил ли ты когда-нибудь ради красивого жеста? и в конце - когда я готов быть только телом.
ведь вот это все и правда так бывает...
Хочешь наку?
Впрочем, пара веселых песенок мне тоже понравились очень, особенно та, где третья-лишняя соглашалась быть мостом...
какая хорошая нака)) спасибо!)
а есть та еще грустная, где сестра в парке поет, что типа все осталось как прежде, кроме тебя?
да, про мост ниче такая из веселых, но остальные мне как-то не оч, грустные лучче!
А сестра - Кьяра Мастроянни, дочь его и Денев...
я не знала, но догадывалась что дочь, ну она у них ниче такая получилась)
Но, да, ничего такая Кьяра!))