Не верю!
Посмотрела фильм "Все песни только о любви" (Les chansons d'amour) Кристофа Оноре и фильм запомнился.
До этого я видела у того же режиссера "Прекрасную смоковницу" (La belle personne) (дебильный перевод, напоминающий о Тинто Брассе и потому дезориентирующий зрителя), заинтересовалась и дошла до этого фильма-мюзикла. Хотя, если честно, мюзиклом назвать его не поворачивается язык, не потому, что я презираю жанр, вовсе нет. Просто, несмотря на легкость кадра, фильму не хватает легкости восприятия сюжета, как часто бывает при просмотре мюзикла, и это - очень хорошо.
Он берет за душу и помогает разобраться... или еще больше запутаться? Помогает, в общем...
В ролях: Луи Гаррель, Людивин Санье, Кьяра Мастроянни, Клотильда Эсме, Грегуар Лепренс-Ренге - игру последнего я отметила особенно, хотя там все хороши.
Анотация довольно скудная и я думаю, хотя бы фразой можно было намекнуть, что фильм не о "французской раскрепощенности в сексе", а о самом распространенном желании - быть любимым. Или любить?
Скажем, фильм готовит пару сюжетных сюрпризов, не заявленных в аннотации, и я о них не буду особо распространяться.
Про любови, про утрату, про жизнь после.
Очень хорошо показан Париж, его атмосфера.
Саундтрек - половина прелести фильма для меня, и то, что актеры поют непрофессионально, лишь приближает ситуацию и делает ее более достоверной. То есть, тут не так, как в индийском кино: "а сейчас мне так грустно, что хочется петь и танцевать".
Картина несколько провокационна и "конъюнктурна", как написал один критик, имея в виду то, что режиссер вновь показал любовь гомосексуальную, и, в то же время, выглядят все эти многоугольники на экране достаточно целомудренно, но я бы, все-равно, не советовала смотреть фильм явным или скрытым гомофобам.
А то вдруг случится что... или кто)).
Много терапевтического секса. М-Ж, Ж-Ж, Ж-М, М-М...
Для себя вынесла (или уяснила? или повторила?) то, что в пограничные моменты жизни человек может пожертвовать многими принципами и устоями ради одного ощущения того, что он нужен и любим, ради тепла и, пусть временного, но ощущения, что он не одинок...
Ну, то есть, не все ли равно, кто любит (любит или влюблен? или вожделеет?), если, в общем-то, все-равно - Тебя?
Как-то вот так... Сплошные знаки вопроса.

Трейлер
До этого я видела у того же режиссера "Прекрасную смоковницу" (La belle personne) (дебильный перевод, напоминающий о Тинто Брассе и потому дезориентирующий зрителя), заинтересовалась и дошла до этого фильма-мюзикла. Хотя, если честно, мюзиклом назвать его не поворачивается язык, не потому, что я презираю жанр, вовсе нет. Просто, несмотря на легкость кадра, фильму не хватает легкости восприятия сюжета, как часто бывает при просмотре мюзикла, и это - очень хорошо.
Он берет за душу и помогает разобраться... или еще больше запутаться? Помогает, в общем...
В ролях: Луи Гаррель, Людивин Санье, Кьяра Мастроянни, Клотильда Эсме, Грегуар Лепренс-Ренге - игру последнего я отметила особенно, хотя там все хороши.
Анотация довольно скудная и я думаю, хотя бы фразой можно было намекнуть, что фильм не о "французской раскрепощенности в сексе", а о самом распространенном желании - быть любимым. Или любить?
Скажем, фильм готовит пару сюжетных сюрпризов, не заявленных в аннотации, и я о них не буду особо распространяться.
Про любови, про утрату, про жизнь после.
Очень хорошо показан Париж, его атмосфера.
Саундтрек - половина прелести фильма для меня, и то, что актеры поют непрофессионально, лишь приближает ситуацию и делает ее более достоверной. То есть, тут не так, как в индийском кино: "а сейчас мне так грустно, что хочется петь и танцевать".
Картина несколько провокационна и "конъюнктурна", как написал один критик, имея в виду то, что режиссер вновь показал любовь гомосексуальную, и, в то же время, выглядят все эти многоугольники на экране достаточно целомудренно, но я бы, все-равно, не советовала смотреть фильм явным или скрытым гомофобам.

Много терапевтического секса. М-Ж, Ж-Ж, Ж-М, М-М...
Для себя вынесла (или уяснила? или повторила?) то, что в пограничные моменты жизни человек может пожертвовать многими принципами и устоями ради одного ощущения того, что он нужен и любим, ради тепла и, пусть временного, но ощущения, что он не одинок...
Ну, то есть, не все ли равно, кто любит (любит или влюблен? или вожделеет?), если, в общем-то, все-равно - Тебя?
Как-то вот так... Сплошные знаки вопроса.

Трейлер
Оноре, конечно, фрейдист, вот сто пудов
но хорош.
а еще он симпатичный. я его на неделе мод видела, такой зайка с гнездом на голове..творческая личность
Мурано "Dans Paris" который? Досматриваю сейчас.)) Тоже нравится. Фрейдист-не фрейдист... не знаю... для меня фрейдист явный - это ... Озон, может... Ща еще повспоминаю...
Ага, симпатичный, видела!))) Без гнезда, правда...
Без гнезда, правда...
без не то
Для себя вынесла (или уяснила? или повторила?) то, что в пограничные моменты жизни человек может пожертвовать многими принципами и устоями ради одного ощущения того, что он нужен и любим, ради тепла и, пусть временного, но ощущения, что он не одинок...
Ну, то есть, не все ли равно, кто любит (любит или влюблен? или вожделеет?), если, в общем-то, все-равно - Тебя?
очень хорошо сказано.. ради этого уже стоит посмотреть.
горностайка очень хорошо сказано.. ради этого уже стоит посмотреть спасибо... Просто, видимо, ко времени пришлось))
да.. не чужды тебе эксперименты
хм...
а где взять? в смысле ты не в кино смотрела?
_Ив- Не, не в кино, я скачала, дать ссыль?
его описала, тем более хочу.
и кажется про этот фильм Цветкова писала, что я похожа внешне на одну из героинь, но могу ошибаться.
торрентами качала?
Да, качала торрентами...
Не, когда "приличный" режиссер делает мюзикл, это, скорее всего, будет шедевр (я так думаю, потому что и 8 женщин, и "Танцующая в темноте" мне понравились очень...) - но я и мюзиклы люблю. Некоторые.))
не, я все понимаю и про приличных режиссеров и ваще, но у меня вот именно такое ощущение было и от 8 женщин, и "Танцующая в темноте" как ты метко заметила как в индийском кино: "а сейчас мне так грустно, что хочется петь и танцевать".
зачем они все поют и поют и иногда танцуют?
поставлю в закачку тада, спасибо, просветительный Станочек))
Я, кстати, нашла ее пост и поняла, про кого она...
Ну.... я, скажем, не спараллелила бы, если бы не ее заметка, так что... Ну.. хз. Посмотришь - решишь!))
И расскажи, как тебе фильма, я вот теперь по всему режиссеру пошла, всегда так...
ты хоть скажи как героиню то звали, с кем похожей меня Цветочкова считает?))
а то вдруг я даж после просмотра не пойму
я это запомнила, потому что мне редко говорят что я похожа на кого-то.
конечно, расскажу, потом сюда приду)
Цветкова придет, подтвердит мою догадку в плане сестры!))
конечно, расскажу, потом сюда приду)Давай-давай! Интересно!
ну раз кудрявенькая, то конечна
мне чета последнее время все говорят про кудряшки))
я уже Л показала твой пост, он давний поклонник Людвин Санье, тож захотел посмотреть, напомнит мне если че качнуть) я тока со своими грустными песнями разберусь и сразу начну качать эти Песни о любви)
Ну, давайте уже! Смотрите!
хочет сразу делица всем прекрасным, прям, как я))
не знаю видела ли ты, но Людвин Санье оч хороша в фильме по мотивам чеховской "Чайки" я не помню, как он называеца, мы его в "Родине" смотрели лет 7 назад. она там нимфеточна и оч красива, потом она мне уже такой нигде не казалась.
не помню, кажеца "Люди, львы, орлы и куропатки", но могу ошибаться, может это просто цитата, написанная на афише) это ж давно так было, но фильм хороший.
наверное, Люди, львы, орлы и куропатки это так их фильм назывался, который они там снимали по-фильму, ну и это все, что в нем осталось от "Чайки" Чехова)
хотя в самом фильме сюжетно все вполне выдержанно по пьесе, только перенесено в современные французские реалии.
качни, не то, чтобы прям ах! но неплохой.
Регистрация не нужна (вообще, классный сайт), но, все-равно, дабы не портить имидж анонимов, на раздаче повиси...
У тебя торрент установлен?
спасибо)